1. Фандом - Sopor Aeternus
2. Пэйринг - Анна-Варни/бумажная салфетка
3. Рейтинг - отсутствует. Хотя нет, за присутствие Анны уже 13+
4. Жанр - в затруднении
5. Комментарий - Итак, одобрено Катариной, а значит вперед, на амбразуру. Тот самый фик. Вдохновлен интервью в Оркусе. Вот -
Начало ,
еще ,
и еще ,
о, дьявол, еще! ,
и конец!6. Предупреждение -
7. Дисклеймер - Анну придумал не. А жаль...
Салфеткачитать дальшеЯ рыдаю, роняю, мой милый друг, на тебя свои слезы.
Сижу в чертовом ресторане, мимо шныряют официанты, а я рыдаю. Как самая последняя дура. Королева, епт.
Я заявилась сюда за день до интервью в Оркусе за 2007 г. Явилась, чтобы убедиться, что все отлично. Шикарно. Пришла, чтобы вручить милым мальчикам, разносящим еду, их речи, пояснить некие нюансы, если, конечно, потребуется.
Вчера я наконец полностью завершила сценарий, отправила его милому Джерому и все такое… Убедилась, что все идеально, все работает, как слаженный механизм новеньких пахнущих маслом часов. Тик-так.
А теперь я рыдаю…
На мне черное платье, приготовленное для завтрашнего дня, ребра корсета впиваются в мои собственные, вот такие дела, мой маленький белоснежный друг. Я выгляжу так, как выгляжу, потому что решила превратить этот денек в иллюзию завтрашней феерии. Мне больно. Нет, не в душе, хотя и там тоже. Просто этот чертов корсет, с бархатной окантовкой, я еще не надевала, и мои легкие деформируются. Вполне возможно, я даже умираю. Это было бы самым смешным действом моей жизни, уверяю – растянуться на столике в предсмертной агонии , высунуть язык, глаза выпучить, рукой сбить кофе, заляпать тебя, мой дружок.
- Миссис Варни, вам угодно что-либо? – говорит официантик. Завтра у него ответственный день, а его задница даже засветится в Оркусе. Вот так вот, милый мой. Правда ему повезло?
- Мисс. Мисс Варни, - деловито поправляю я, быстро утирая слезы, представляя ему на обозрение совершенно сухие глаза. Если потечет грим, будет плохо. Даже очень.
- Мои извинения, - он кланяется, чуть сгибая колени. Милый мальчик, знает как вести себя с настоящей дамой.
- Салфетку. Лучше две, - киваю я головой.
Он говорит, что в секунду выполнит заказ, и идет прочь. Я провожаю его взглядом, а потом говорю довольно громко:
- Еще каппучино… Если можно, - делаю невинные глазки.
Пока милый мальчик готовит заказ, я улыбаюсь. Мне не весело, совсем нет, просто это необходимо. Если бы я не занималась этим уже неделю, вот черт, вспомнить страшно, если бы каждое утро я не разминала свои мышцы, то завтра бы ощущала себя настоящей идиоткой с окостеневшим лицом.
Нервная усмешка, почти идеальная улыбка – то, что мне нужно. В конце-концов, Анна Варни не обязана сверкать клыками, словно звезденка Голливуда.
Завтра будет большое шоу, которое я прописала от и до. Сценарий, речи, вопросы, действия. Каждый обязан знать, где необходимо улыбаться, а где грустить, где хохотнуть в голос, а где пошлую шутку отпустить. Завтра будет то, что определит успех моего последнего альбома. Цветы Зла заслуживают того, чтобы уже неделю я насиловала мышцы своего бедного личика, испытывала жгучую боль в легких. Цветы Зла – хороший альбом, на который у меня большие планы. Эгоистично, верно?
- Ваши салфетки, мисс Варни, - он лучезарно улыбается. – и кофе.
Я думаю о том, зачем я заказала этот черный напиток?
- Спасибо милый. А пока, поди прочь, - я смотрю в маслянистую гладь пышущего жаром напитка.
Вначале я фиксирую заметки. Освещение, количество народу, расположение столиков – всякая мелочь. Вывожу рулады на салфетке. А потом…
Потом я снова плачу. Не совсем искренне (как минимум со стороны), ибо все, что связано с Анной-Варни и Sopor Aeternus (а для меня это одно и тоже, конечно же) давно превратилось в драматическую постановку.
Итак, я плачу. Гримм уже не спасти. Да и черт с ним. Никто этого все едино не увидит – я тут одна. Сижу за столиком, графоманю на салфетке, будто та самая дамочка из Англии и ее педерастичный очкарик…
Я пишу на принесенных салфетках. Сточку за строчкой. Наверное, я бы даже могла продать ЭТО, если допишу – новый бестселлер от Сопора – “Мальчик, который девочка”, но никто не поверит в мою искренность. Спекуляция на тему, не больше – так скажут. Да и как вообще в такое, черт, верить можно? История с салфеткой, нахлынувшими воспоминаниями и слезами слишком не правдоподобна, чтобы хоть кто-то проникся. Раньше, во времена Желания Умереть – возможно, но не теперь…
Мой милый друг, салфетка, все это написано черным пером в железной оправе на твоей белой плоти (чем не сюжет для новой песни?), ты заляпан моим потекшим гримом, а я вновь улыбаюсь. Мне не смешно, конечно, нет, просто я вновь решила размять мышцы. Передо мной кофе. Я его не пью. Я вообще не пью кофе. А завтра будет лучший пиар-ход на немецкой темной сцене, и поэтому сейчас я сижу за столиком и терплю жуткие боли в легких.
@темы:
Sopor Aeternus,
укроп,
PG
ладно... особых тараканов нет, так что вылов с моей стороны не так и обязателен был.