"Умирать, так умным" (с)
1. Фандом - Seelenzorn/Deine Lakaien/Helium Vola/Otto Dix
2. Пейринг - Драу/Тони, а с остальными непонятно
3. Рейтинг - ну это ж раммашки))
4. Жанр - раММашечный стеб)
5. Комментарий - видео «Ivan song» съело мой мозх…
6. Предупреждение - Знаю, раммашки, но мне показалось смешным
7. Дисклеймер - всё неправда.



Чья трава? О_о

читать дальше

@музыка: песенко про Ивана))

@настроение: гон))

@темы: HUMOR, CROSSOVER, отто дикс, укроп, Deine Lakaien, Helium Vola, Seelenzorn, G

Комментарии
07.04.2008 в 15:07

Pornographique moi (c)
Прикольно) Ток.. *шепотом* у Вельяныча прическа всегда на птичье гнездо похожа
Песню клево переделала))) И окончание забавное. Ток, как жы они все разом там собрались? Фест что ли какой былгде-то неподалеку? О.8
07.04.2008 в 15:25

"Умирать, так умным" (с)
Собрались? Так у них же у каждого свои цели были)) Драу Тоню соблазнял, Жоэль и Андреас звуки для нового альбома записывали, Хорн специально Сашика привел на полянку. Вот только непонятно, что делал Кай в лесу??О_о
07.04.2008 в 15:31

Pornographique moi (c)
Katarina Dix, а правда, че эт он там делал? Мимо проезжал, вышел нужду по маленькой справить, услышал подозрительные шорохи, ну иии... Или за грЫбами пшел)))
07.04.2008 в 15:46

"Умирать, так умным" (с)
)))
или его Йенся за Тонькой следить отправил))
*жду еще варианты* :shuffle:

07.04.2008 в 15:51

I'm just negative perfect
Ойвэй.... *дышит спокойно, пытается убедить себя в том. что раммашки могут быть любыми, даже такими*
Может. стоит подучить матчасть? Тогда гест-вокалисты не начнут "записывать звуки для нового альбома"

07.04.2008 в 16:45

"Умирать, так умным" (с)
Тогда гест-вокалисты не начнут "записывать звуки для нового альбома"



Так понятно, что в реальности не начнут, а в том лесу все может быть)))
*задумалась.* наверно, это аушка в какой-то степени вышла)
07.04.2008 в 20:17

I'm just negative perfect
Не аушка, а раммашка. И ООСы в ней роились...
07.04.2008 в 20:34

Pornographique moi (c)
О.о Не наю... но я не вижу особого раммашковства. Откровенной детскости вроде нет... стеб, да, есть. И ошибка Вами указанная.
*мну все равно нра!)*
07.04.2008 в 20:54

Where is that monkey? I want to shoot something ©
вдохновленно проговорил златовласый тенор
эм.. возможно, я чичас тормоз, но о ком речь не совсем поняла..
и насчет Вельянова действительно складывается впечатление, что он без френча/пальто и гнизда на голове не может существовать вовсе :alles: ну, а в общем, такой невинный стебчег... :)
07.04.2008 в 21:12

I'm just negative perfect
Да вот, насчет златовласого тенора я тож не поняла.
07.04.2008 в 21:13

Where is that monkey? I want to shoot something ©
может златовласый бас? :)
08.04.2008 в 10:16

so gehts im Leben
улыбнуло )
08.04.2008 в 11:25

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
послушайте, ну учите матчасть ладно, или хотя бы не пишите о том, кого не знаете.
раммашки имеют право на жизнь, даже они, но фактические ляпы - уже помянутые - это совершенно ни в какие ворота.

пожалуйста, пожалуйста, не надо писать по незнакомому фэндому, не зная матчасти ...
09.04.2008 в 16:09

Кусенька
у Вельяныча прическа всегда на птичье гнездо похожа :lol:
Katarina Dix :vo:
09.04.2008 в 20:13

Знаете, я вот подумал. Молодые авторы так и не научатся писать, если их не учить, а лишь наезжать и говорить "Фи!" А как сделать так, чтоб не "Фи!" никто и не говорит. Потому позвольте сказать мне. Немного, так скать, подкорректировать он-лайн. Будет как раз тем самым мастер-классом.
Но прежде чем поедем, несколько общих вопросов и комментов.

1. Если вы берётесь писать раммашки, то никакого рАмАньтизьму. Либо рАмАньтиземь должен быть комедийным, вычурным. Навроде моих свадеб. Здесь же мы наблюдаем смешение стилей и настроений. *здесь и в дальнейшем буду приводить свои примеры, так как всё-таки своё и ближе, и авторские права ничьи не нарушу :-))*

2. Помнится, недописанный мною стёбогон "РПС" (надеюсь, допишу как-нить) тоже собрал под своей съехавшей крышей несочетаемых персонажей. Но зато всё объяснилось логично - они все находятся как будто бы в таком чистилище - загашнике, в воображении слэшера, и вообще, они там - не люди, а именно литературные персонажи. Здесь же ну АБСОЛЮТНО не понятно, что могли делать люди из НАСТОЛЬКО разных в стилистическом смысле групп. Что это? Отдых в парке во время ВГТ, или что? А потом и вовсе выясняется, что тут берёзки ивообще русским духом пахнет. Они все в России??? Короче, ГДЕ, ЗАЧЕМ и ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ - не ясно. Раммашки - это не притягивание за уши. Это "Том и Джерри". А если вы вспомните этот шедеверь, то в каждой серии была очень и очень ровно выстроенный сюжет - Том никогда не начинал гоняться за Джерри с бухты-барахты. Итак, обосновать лес и подобное сборище.

3. Вы думаете, Тони и Вельянов ходят в концертной одежде круглый год и тем более в лесу? В обычной жизни Тони придерживается скорее милитари-стиля. Или что-то ближе к спортивному. Ну, эту часть матчасти вы могли и не знать (хотя, фотки вроде висели в Нэте в большом количестве), насчёт Вельянова не знаю, но скорее всего свитера и рубашки. Ибо на всех бэкстейджевых фотках он именно в них. Да, для раммашек как раз нужны яркие черты персонажей, доведённые до абсурда. Но тогда фпечь реализьм-романтизьм, делать абсурд по полной. Например, чтобы у Тони была виниловая пижама, виниловые трусы, виниловая банная шапочка, вилиловая майка, виниловые носки и тэпэ. А Вельянов чтобы спал в своей причОске. или, например, чтобы он был лысым, а причОска являлась париком, который он на ночь надевал на болванку, а утром приклеивал на башку "моментом" или чем там...

4. Автор должен заранее придумать, что является солью его произведения. В стёбе или просто в юмористическом произведении должен быть некий "центр смеха". Например, в "Журнале" всё завязано именно на журнале, в "Трое в джипе" - на ситуации, когда невозможно покинуть джип по причине голодного койота, в "Цвете сезона" - на вычурном одеянии и несоответствии образа. И так далее. А над чем смеяться тут? Название предполагает хохму, связанную с травой. Почему автор не уделил должного внимания траве и жаркому (может быть даже с мордобитием) выяснению вопроса, кому же она принадлежит?
09.04.2008 в 20:14

А теперь конкретные примечания и исправления. Помечены жирным шрифтом.

Голубое безоблачное небо, такое же яркое и глубокое, как и его глаза. Сильно светит солнце, ослепляет. Он жмурится, прикрывает лицо белыми ладонями, которые даже на жаре остаются холодными, словно эскимо. Летний ветерок ласкает кожу, заигрывает с выбившимися прядями. Он сидит на траве. Внезапно поднимает голову и смотрит вдаль. Из леса выходит высокий мужчина и подходит к нему, садится рядом. (во-первых, см. пункт 1, во-вторых, высокий - и всё? И читатель понимает, что это был Тони только после того, как автор случайно оговорится?)
- Не понимаю, Драу, зачем ты притащил меня сюда в такую жару, (читатель тоже не понимает. А заодно он не понимает - КУДА - "сюда"???) - говорит он и вытирает тыльной стороной ладони пот с лица. Драу ехидно улыбается и скользит взглядом по стройной фигуре мужчины. (блин, не знаю, как вас, а вот лично меня немного коробит от слова "мужчина". Что если заменить на слово "собеседник"?)
- А не надо было надевать виниловые штаны. Здесь, на природе, рядом с березками (читатель начал догадываться, что дело происходит в России...) ты сможешь лучше проникнуться русским духом. Ведь Россия, это не только матрешки и ватрушки, - загадочно проговорил Драу, нависая над Тони. Тот медленно лег на спину, уперевшись локтями, и заглянул в яркие голубые глаза, слегка прищуренные от солнца. (как Драу мог нависать над более высоким Тони ДО того, как тот улёгся на спину?)
- Да, я знаю. Есть еще медведи.
- Да, но они здесь не водятся, - улыбнулся Драу и тихо добавил себе под нос, - зато здесь есть один Мишка, который не в силах себя сдерживать. (автор забыл нажать на Enter) Проскользив (может, лучше "скользнув"?) взглядом по телу, затянутому в винил, он медленно поднял руку и прикоснулся пальцами к молнии на жилетке (чьей?). Тони резко приподнялся. Драу даже отстранился, почувствовав обжигающее дыхание на своей щеке.
- Ты, кажется, что-то говорил о русской песне. (когда??? читатель ничего такого не заметил) Споешь мне? – спросил Тони, глубоко (может, "проникновенно" или "томно" или "внимательно" или ещё как?) заглядывая в глаза и кладя горячую потную ладонь на плечо Драу (лучше предложение смотрится вот так: "заглядывая в глаза Драу и кладя горячую потную ладонь ему на плечо"). Тот ничего не ответил, а только кивнул и запел. ("Тот кивнул и запел" было бы достаточно)
(лучше отделить текст песни от основного текста пробелом)
Ой цветет калина, в поле у ручья.
Грека из Дармштада, заприметил я.
Грека заприметил, на свою беду.
Не могу открыться, слов я не найду.

Он живет не знает, ничего о том.
Что один мужчина, думает о нем.
У ручья с калиной, облетает цвет.
А любовь мужчины, не проходит нет.

А любовь мужчины, с каждым днем сильней.
Как же так решиться, рассказать о ней.
Я сейчас посмею, волю дать рукам. (кажется, что следующая строка - часть песни) Белая прохладная ладошка мягко опустилась на виниловое бедро и поползла вверх.
Милый мой хороший, догадайся сам.
Милый мой хороший, догад… (то же самое) но допеть Драу не смог, так как Тони резко стиснул его в крепких объятиях и повалил на траву. Тот только пискнуть и успел. (Тони НАСТОЛЬКО хорошо знает русский язык или ему хватило поглаживаний? Вообще, как-то странно он себя повёл. Ну да ладно. Может, автор забыл указать, что они - давно любовники).
(следующую строчку лучше выделить курсивом - чтобы было понятно, что сейчас произойдёт смена декораций)

Приблизительно в это же самое время в лесу.
- Жоэль, я устал. Давай вернемся обратно, - проговорил недовольным голосом Андреас. Он сидел на пеньке и вытирал пухлыми ладошками пот с покрасневшего от жары лица. Нечаянно задел очки, и они упали, тут же скрывшись в густой траве. Хитрайтер недовольно поморщился, опустился на корточки и стал шарить руками по земле. Жоэль стоял напротив, высоко подняв голову вверх (лучше "запрокинув голову" или "запрокинув лицо" или "вздёрнув подбородок", а то кажется, что он держал за волосы чью-то отрезанную голову, подняв её повыше), и к чему-то внимательно прислушивался. В руках у него был маленький черный диктофончик. Золотые вьющиеся локоны сверкали на солнце, голубые глаза заинтересованно смотрели вдаль. На какое-то мгновение Андреас залюбовался красивым высоким (лишнее слово) согруппником, напоминающим сейчас статного и сильного бога леса, покровителя всех животных и растений, но потом опомнился и продолжил искать очки. (кстати, тут опять смотри пункт 1)
- Как думаешь? Нам лучше подойдет соловей или зяблик? А может, запишем дятлов? – вдохновленно проговорил златовласый тенор (он бас. Ну, это уже Ахэ разъяснила... Кстати, соловьи и зяблики не поют в одно и то же время) и взглянул на своего согруппника (слово уже было употреблено. Может, лучше "коллегу"?). Увидев со спины (не понял...) ползающего по земле Хитрайтера, слегка удивленно приподнял брови и растянулся в улыбке. (либо "растянул губы в улыбке" либо "расплылся в улыбке")
- Э..э Что-то случилось, Андреас? (слова автора должны идти с новой строки!) Тот резко развернулся, встал и принялся отряхиваться. Одернул светлую рубашку и поправил очки.
- Нет. Все нормально.
- Ну и хорошо. Тогда слушай. Я думаю, что к главной концепции нового альбома Хелюм Вола как нельзя лучше подойдет и журчание ручья. Здесь был где-то неподалеку. Я записал так же и шелест листвы на ветру. Хотя, думаю, что он гораздо лучше сочетается с баритоном, а не с тенором. (хм..... ну вот не думаю, что вокалисты, тем более, которые просто приходят, берут написанный текст и партитуру, поют и уходят, будут вот так носиться по лесу за птичками. "Звучки" - дело аранжировщика. и то, он воспользуется банком семплов. Но хотя бы зато понятно, что делали Андрэас и Жоэль в лесу. А вот Тони с Драу - до сих пор не понятно. Но если вспомнить, что это - русский лес, тогда не понятно, что там делали и Андреас с Жоэлем. Поехали в Россию специально записывать зябликов?)
- Да, с баритоном? – как-то тихо и неуверенно проговорил Андреас, опуская глаза и еще больше заливаясь красной краской (акриловой? Просто "заливаясь краской") и потея. Жоэль слегка недовольно ("слегка" - лишнее) нахмурился, но тут же снова к чему-то прислушался.
- Подожди, кажется, я слышу тенор. Хм, контр-тенор. Пошли посмотрим, что там за птица, - и оба двинулись к выходу из леса. (ааа, так обе парочки оказались в русском лесу отдельно друг от друга?)

09.04.2008 в 20:14

А в это время в самой чаще леса. (опять же, строчку лучше бы как-то выделить, ибо опять смена декораций)
- Алекс, не отставай, мы почти пришли.
- Эрни, я устал, мне жарко и хочется пить. И зачем я только согласился пойти с тобой в этот лес. (предложение лучше закончить восклицательным знаком - для эмоциональности. И не забываем переносить слова автора на следующую строчку) Александр Вельянов медленно шел за Хорном (хоть бы имя указали. А то Вельянов-то с именем), то и дело задевая подолами (это называется "полы", "подол" - он в единственном числе и у платья) плаща ветки кустарников и спотыкаясь о камни. Он нервно шарахался от каждого дерева (почему???? день же!), резко отдергивал плащ и постоянно приседал (лучше "пригибался" или "наклонял голову"), чтобы не зацепиться высокой прической за ветки деревьев. Но шли (лучше всё-таки местоимение "они" поставить) по чаще леса, поэтому в прическу к Саше (это слэшеры в оффтоповой теме могут назвать его Сашей. В тексте он должен всё-таки быть Алексом или Ксандером) уже попали мелкие ветки и листья (и вообще, лучше написать, что в причёске уже торчали ветки и листья). Он пытался их выпутать (эммм... лучше "вытащить" или уж "распутать пряди") прямо на ходу, но только сильнее растрепал свою прическу (а чью ещё? слово "свою" - лишнее) и теперь сильно злился и шипел себе под нос, бросая резкие пронзающие (лишнее слово) взгляды на движущуюся впереди спину Эрнста (чтобы спина не двигалась отдельно от Эрнста, лучше написать "на спину шедшего впереди Эрнста"). Внезапно клавишник (эм..... может, лучше "герр Хорн"? А то ить он н е только клавишник) остановился и к чему-то прислушался. Вельянов не упустил возможности и принялся отряхивать свой плащ и поправлять прическу, сейчас чем-то напоминающую птичье гнездо. (ну вот, а теперь читатель, недоумённо почёсывая темечко ,всё-таки робко спросит автора - а как лакайны очутились в гуще российского леса, да ещё и в концертном одеянии?)
- Кажется, я слышу впереди какие-то звуки. Предлагаю ускориться и посмотреть, что там такое. (автор, новая строка!) Вельянов хотел было возразить Хорну, но тут его отвлекла одна (наверное, слово "одна" - лишнее) маленькая птичка, принявшая роскошную прическу за свое гнездо и пытающаяся теперь удобно в нем устроится ("устроиться" - отвечает на вопрос "что сделать?"). Саша (Алекс либо Ксандер) нервно замахал руками, затряс головой и затопал ногами. Но птичка оказалась очень настырной и не хотела покидать уютное гнездышко. Тогда Вельянов громко заорал и побежал за Эрнстом.
- Эрниии, помогиии…. (новая строка...) Он налетел на согруппника, и они вдвоем рухнули на землю и выкатились из леса на полянку. (а ведь были в гуще... так они и катились по всему лесу? Может, просто "и выкатились на поляну"?)
- Алекс, осторожней, - ответил Хорн, вставая и отряхиваясь. Затем он загадочно улыбнулся, оглядываясь вокруг.
- Кстати, Алекс, мы пришли. Это и есть то самое волшебное место, которое я хотел тебе показать. (Зачем?? С чего бы?)
- Эрни, но мы похоже ("похоже" с двух сторон выделяется запятыми) здесь не одни, - прошептал ему на ухо Вельянов, показывая пальцем в сторону.
- А ну ка (ну-ка) вставайте немедленно. Вы же мне всю траву помнете, (очень странная фраза... читатель нихрена не понял)- закричал Хорн, подбегая к лежащим Драу и Тоньке (Тонька, как и Саша - это слэшерские оффтоповые прозвища. А вообще-то он - Тони). Те тут же отлепились друг от друга (>_< господи... они что, слипшимися собачками были?... может, "отскочили", "оторвались", "отпрянули"?) и резко подскочили, сильно краснея и натягивая одежду. Алекс растянулся в улыбке (опять! см. Жоэля), наблюдая, как Тони впопыхах никак не мог справиться с молнией на жилетке, а Драу (тире забыли) застегнуть рубашку.
- Что вы тут делаете? – грозно спросил Хорн.
- Хе, Эрни, я думаю и так все понятно, - хитро, по-кошачьи улыбнулся Александр, не отрывая своих черных глаз от растерявшихся Драу и Тони.
- Эээ, я имел в виду, что это моя поляна и моя трава. Я уже двадцать лет сюда прихожу перед написанием нового альбома, а вы ее чуть не помяли. Как вам не стыдно, (О______О он 20 лет ездит в лес где-то в российской глубинке??? Кстати, а он совсем-совсем не удивился, увидев тут кого-то? Как минимум, я бы спросил сначала "Кто вы вообще такие?!" а уж потом прнялся бы журить за помятую траву) - Эрнст присел на корточки и провел ладонями по траве. – Это же настоящее сокровище.
Драу, Тони и даже Сашик (Сашулепусякуся блин...>_<;) с удивлением смотрели сверху вниз на композитора (а он не только композитор... может, опять лечше "герр Хорн"?) и пытались понять, что же такого особенного в этой траве. Тут из леса вышел Жоэль и еле перебирающий ногами ("еле переставляющий ноги" - правильнее) Андреас. Увидев Вельянова, он тут же опустил голову и покраснел. (почему? чем обусловлена такая реакция? Кстати, разговора насчёт баритона читатель и выше не понял...)
- Хм, баритон вижу. А где же контр-тенор? - проговорил Жоэль, приближаясь к столпившейся четверке. Алекс тоже зыркнул на Хитрайтера и улыбнулся, кивая в сторону Драу и Тони.
- Это я контр-тенор. И что же вы все тут делаете? (читатель тоже хочет это знать) – недовольно проговорил, наконец, застегнувшийся Драу и обвел пристальным взглядом всех вновь прибывших.
Но ответить никто не успел, так как внезапно раздался треск веток в лесу, и все обернулись.
- Медведь, - прошептал себе под нос Тони. (просто "прошептал", остальное - лишнее)
Но из леса вышел гитарист Зиленцорн Кай (О____О обана! Он-то тут откуда???). Увидев три пары удивленных направленных на него глаз, он сначала немного испугался, но потом перевел взгляд на Тони, стоящего в расстегнутых брюках (при том, что жилетку застегнул...странно) , на Драу, в неправильно, (лишнее слово) наспех застегнутой рубашке, на растрепавшуюся прическу Вельянова, на сильно смущенного и покрасневшего Хитрайтера, на сидящего перед Жоэлем на коленях Эрнста и сказал.
- У вас тут групповой секс? (ну да, ну да, вы хорошо читаете отчёты))) Кстати, опять не забываем про клавишу ЭНТЕРЬ, блин) Все шестеро переглянулись. Драу посмотрел на Тони, Тони на Драу, Хитрайтер на Вельянова, Вельянов на него (на кого???). Блондины тоже встретились взглядами. И все тут вдруг поняли, что полянка-то большая, а травка мягкая. Да и солнышко уже скоро садится. (и чо????? это, типо, конец??? читатель всё ещё в недоумении. а смеяться после слова "лопата"?)

Резюмирую.
Ремейк народной песни зачтён. Всё остальное - читайте выше в общий комментах.

09.04.2008 в 20:19

Кусенька
draw-is-k , как у вас тут все строго... :horror2:
09.04.2008 в 20:35

Pornographique moi (c)
и еле перебирающий ногами ("еле переставляющий ноги" - правильнее) Андреас.
со всем остальным согласна, но по-моему, "еле перебирающий" - это гут! Я прямо мульты представляю... всякие... где ножки колесом крутятся при беге) Ну... эт имха)
09.04.2008 в 20:42

Anna Thorn заметьте, ничего лишнего или обидно-критиканского не написал ,всё по делу.
Надеюсь, автор примет к сведению исправления и пожелания и всё-таки сделает работу над ошибками
09.04.2008 в 20:47

Pornographique moi (c)
Anna Thorn, О.о строго? По-моемйу, все четко объяснено. Редактораская правка и есть. За это редакторы денюжки получают, между прочим)
09.04.2008 в 20:52

der Walzer эххх *грустно вздохнул*
09.04.2008 в 20:53

Кусенька
draw-is-k, все верно... просто вот так - в лоб) Жестко, но думаю эффективно. Я вообще свои опусы никуда не выкладываю, кроме дневника... ибо страшно встретить такого критика, как вы. Мне проще - я не слэши пишу, и фактические ошибки мне вряд ли грозят, но мало ли... ))) Я вас баюс :shy: )))
С другой стороны, глупо бояться критики...ну не знаю ...
А тут... я не думала, что тут все настолько серьезно, и все так обидятся. Учиться же тоже как-то надо народу)))
Критика абсолютно конструктивна (не могу судить о фактич. ошибках)
09.04.2008 в 21:01

Pornographique moi (c)
draw-is-k, не все понимают, что такое - исправлять чужие ошибки=/ Вот проверили бы хотя бы пару десятков контрольных работ чьих-нибудь - поняли бы. Не грустите) Жизнь - штука сложная... но на то она и жизнь=/
Anna Thorn, странное восприятие, если честно... Человек время тратит, желает автору добра... а Вы такЖестко.
Думаю, Катарина - умная девочка и она только спасибо скажет Драу за проделанную работу))) *в виде "работы над ошибками"))))*
09.04.2008 в 21:03

от проверили бы хотя бы пару десятков контрольных работ чьих-нибудь - поняли бы. *передёрнулся* ой, даже не напоминайте! >_<
09.04.2008 в 21:36

Кусенька
der Walzer , знаете чего, я столько их проверила и проверяю до сих пор, что вам и не снилось в кошмарном сне. Да еще и не только на русском, но и на английском, вот. Для контрольной работы это не жестко, но для сообщества...
Я просто не думала, что тут так все серьезно, как в институте За Катарину не беспокоюсь, у нее есть все для того, чтобы расти.

странное восприятие, если честно... Человек время тратит, желает автору добра... а Вы такЖестко. - вы подумали, что это что ли "наезд"? или как? что значит "а Вы..."??? моя не понима.
Я не говорила, что Драу злостный критик.
Я возмущена! Бррр :obida:
der Walzer перечитайте мое сообщение предыдущее повнимательнее:
1.Жестко, но думаю эффективно
2.Критика абсолютно конструктивна
Взбесило меня это. Извините
Лучше бы изначально промолчала. Усе.
09.04.2008 в 22:56

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Anna Thorn как у вас тут все строго
что плохого в том, что сообщество хочет, чтобы выкладываемые тексты были на определенном уровне?

09.04.2008 в 22:56

народ, не надо шуму. Все всё поняли. И всё-таки давайте держать марку сообщества. Разве бы вам не хотелось заходить сюда и читать качественные тексты? Лично мне бы хотелось.
10.04.2008 в 06:46

Кусенька
Achenne, я разве сказала - как у вас тут все плохо??? )))
что плохого в том, что сообщество хочет, чтобы выкладываемые тексты были на определенном уровне? - ничего плохого нет!
draw-is-k - хотелось бы тоже.

der Walzer, ну спасибо, что извратили смысл моего сообщения так, что все подумали, что я возмущаюсь по поводу критики. :obida:

Ребят, вы чего?! :upset: Я ж всегда за грамотность и качество

10.04.2008 в 08:17

Pornographique moi (c)
Anna Thorn, извините, но мне кажется, и у Ахэннэ, и у Драу достаточно жизненного опыта и вообще - "моссХа" , чтобы САМИМ понимать Ваши сообщения, не оглядываясь на кого-то. Если выразились неточно - не надо винить в этом меня, хорошо?;) Просто в следующий раз подбирайте слова поточнее...
*извиняюсь за флуд*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии