2. Пейринг - Драу/Тони, а с остальными непонятно
3. Рейтинг - ну это ж раммашки))
4. Жанр - раММашечный стеб)
5. Комментарий - видео «Ivan song» съело мой мозх…
6. Предупреждение - Знаю, раммашки, но мне показалось смешным
7. Дисклеймер - всё неправда.
Чья трава? О_о
читать дальше Голубое безоблачное небо, такое же яркое и глубокое, как и его глаза. Сильно светит солнце, ослепляет. Он жмурится, прикрывает лицо белыми ладонями, которые даже на жаре остаются холодными, словно эскимо. Летний ветерок ласкает кожу, заигрывает с выбившимися прядями. Он сидит на траве. Внезапно поднимает голову и смотрит вдаль. Из леса выходит высокий мужчина и подходит к нему, садится рядом.
- Не понимаю, Драу, зачем ты притащил меня сюда в такую жару, - говорит он и вытирает тыльной стороной ладони пот с лица. Драу ехидно улыбается и скользит взглядом по стройной фигуре мужчины.
- А не надо было надевать виниловые штаны. Здесь, на природе, рядом с березками ты сможешь лучше проникнуться русским духом. Ведь Россия, это не только матрешки и ватрушки, - загадочно проговорил Драу, нависая над Тони. Тот медленно лег на спину, уперевшись локтями, и заглянул в яркие голубые глаза, слегка прищуренные от солнца.
-Да, я знаю. Есть еще медведи.
- Да, но они здесь не водятся, - улыбнулся Драу и тихо добавил себе под нос, - зато здесь есть один Мишка, который не в силах себя сдерживать. Проскользив взглядом по телу, затянутому в винил, он медленно поднял руку и прикоснулся пальцами к молнии на жилетке. Тони резко приподнялся. Драу даже отстранился, почувствовав обжигающее дыхание на своей щеке.
- Ты, кажется, что-то говорил о русской песне. Споешь мне? – спросил Тони, глубоко заглядывая в глаза и кладя горячую потную ладонь на плечо Драу. Тот ничего не ответил, а только кивнул и запел.
Ой цветет калина, в поле у ручья.
Грека из Дармштада, заприметил я.
Грека заприметил, на свою беду.
Не могу открыться, слов я не найду.
Он живет не знает, ничего о том.
Что один мужчина, думает о нем.
У ручья с калиной, облетает цвет.
А любовь мужчины, не проходит нет.
А любовь мужчины, с каждым днем сильней.
Как же так решиться, рассказать о ней.
Я сейчас посмею, волю дать рукам. Белая прохладная ладошка мягко опустилась на виниловое бедро и поползла вверх.
Милый мой хороший, догадайся сам.
Милый мой хороший, догад…но допеть Драу не смог, так как Тони резко стиснул его в крепких объятиях и повалил на траву. Тот только пискнуть и успел.
Приблизительно в это же самое время в лесу.
- Жоэль, я устал. Давай вернемся обратно, - проговорил недовольным голосом Андреас. Он сидел на пеньке и вытирал пухлыми ладошками пот с покрасневшего от жары лица. Нечаянно задел очки, и они упали, тут же скрывшись в густой траве. Хитрайтер недовольно поморщился, опустился на корточки и стал шарить руками по земле. Жоэль стоял напротив, высоко подняв голову вверх, и к чему-то внимательно прислушивался. В руках у него был маленький черный диктофончик. Золотые вьющиеся локоны сверкали на солнце, голубые глаза заинтересованно смотрели вдаль. На какое-то мгновение Андреас залюбовался красивым высоким согруппником, напоминающим сейчас статного и сильного бога леса, покровителя всех животных и растений, но потом опомнился и продолжил искать очки.
- Как думаешь? Нам лучше подойдет соловей или зяблик? А может, запишем дятлов? – вдохновленно проговорил златовласый тенор и взглянул на своего согруппника. Увидев со спины ползающего по земле Хитрайтера, слегка удивленно приподнял брови и растянулся в улыбке.
-Э..э Что-то случилось, Андреас? Тот резко развернулся, встал и принялся отряхиваться. Одернул светлую рубашку и поправил очки.
-Нет. Все нормально.
- Ну и хорошо. Тогда слушай. Я думаю, что к главной концепции нового альбома Хелюм Вола как нельзя лучше подойдет и журчание ручья. Здесь был где-то неподалеку. Я записал так же и шелест листвы на ветру. Хотя, думаю, что он гораздо лучше сочетается с баритоном, а не с тенором.
-Да, с баритоном? – как-то тихо и неуверенно проговорил Андреас, опуская глаза и еще больше заливаясь красной краской и потея. Жоэль слегка недовольно нахмурился, но тут же снова к чему-то прислушался.
-Подожди, кажется, я слышу тенор. Хм, контр-тенор. Пошли посмотрим, что там за птица, - и оба двинулись к выходу из леса.
А в это время в самой чаще леса.
- Алекс, не отставай, мы почти пришли.
-Эрни, я устал, мне жарко и хочется пить. И зачем я только согласился пойти с тобой в этот лес. Александр Вельянов медленно шел за Хорном, то и дело задевая подолами плаща ветки кустарников и спотыкаясь о камни. Он нервно шарахался от каждого дерева, резко отдергивал плащ и постоянно приседал, чтобы не зацепиться высокой прической за ветки деревьев. Но шли по чаще леса, поэтому в прическу к Саше уже попали мелкие ветки и листья. Он пытался их выпутать прямо на ходу, но только сильнее растрепал свою прическу и теперь сильно злился и шипел себе под нос, бросая резкие пронзающие взгляды на движущуюся впереди спину Эрнста. Внезапно клавишник остановился и к чему-то прислушался. Вельянов не упустил возможности и принялся отряхивать свой плащ и поправлять прическу, сейчас чем-то напоминающую птичье гнездо.
- Кажется, я слышу впереди какие-то звуки. Предлагаю ускориться и посмотреть, что там такое. Вельянов хотел было возразить Хорну, но тут его отвлекла одна маленькая птичка, принявшая роскошную прическу за свое гнездо и пытающаяся теперь удобно в нем устроится. Саша нервно замахал руками, затряс головой и затопал ногами. Но птичка оказалась очень настырной и не хотела покидать уютное гнездышко. Тогда Вельянов громко заорал и побежал за Эрнстом.
-Эрниии, помогиии…. Он налетел на согруппника, и они вдвоем рухнули на землю и выкатились из леса на полянку.
- Алекс, осторожней, - ответил Хорн, вставая и отряхиваясь. Затем он загадочно улыбнулся, оглядываясь вокруг.
- Кстати, Алекс, мы пришли. Это и есть то самое волшебное место, которое я хотел тебе показать.
- Эрни, но мы похоже здесь не одни, - прошептал ему на ухо Вельянов, показывая пальцем в сторону.
- А ну ка вставайте немедленно. Вы же мне всю траву помнете, - закричал Хорн, подбегая к лежащим Драу и Тоньке. Те тут же отлепились друг от друга и резко подскочили, сильно краснея и натягивая одежду. Алекс растянулся в улыбке, наблюдая, как Тони впопыхах никак не мог справиться с молнией на жилетке, а Драу застегнуть рубашку.
- Что вы тут делаете? – грозно спросил Хорн.
- Хе, Эрни, я думаю и так все понятно, - хитро, по-кошачьи улыбнулся Александр, не отрывая своих черных глаз от растерявшихся Драу и Тони.
- Эээ, я имел в виду, что это моя поляна и моя трава. Я уже двадцать лет сюда прихожу перед написанием нового альбома, а вы ее чуть не помяли. Как вам не стыдно, - Эрнст присел на корточки и провел ладонями по траве. – Это же настоящее сокровище.
Драу, Тони и даже Сашик с удивлением смотрели сверху вниз на композитора и пытались понять, что же такого особенного в этой траве. Тут из леса вышел Жоэль и еле перебирающий ногами Андреас. Увидев Вельянова, он тут же опустил голову и покраснел.
- Хм, баритон вижу. А где же контр-тенор? - проговорил Жоэль, приближаясь к столпившейся четверке. Алекс тоже зыркнул на Хитрайтера и улыбнулся, кивая в сторону Драу и Тони.
- Это я контр-тенор. И что же вы все тут делаете? – недовольно проговорил, наконец, застегнувшийся Драу и обвел пристальным взглядом всех вновь прибывших.
Но ответить никто не успел, так как внезапно раздался треск веток в лесу, и все обернулись.
- Медведь, - прошептал себе под нос Тони.
Но из леса вышел гитарист Зиленцорн Кай. Увидев три пары удивленных направленных на него глаз, он сначала немного испугался, но потом перевел взгляд на Тони, стоящего в расстегнутых брюках, на Драу, в неправильно, наспех застегнутой рубашке, на растрепавшуюся прическу Вельянова, на сильно смущенного и покрасневшего Хитрайтера, на сидящего перед Жоэлем на коленях Эрнста и сказал.
- У вас тут групповой секс? Все шестеро переглянулись. Драу посмотрел на Тони, Тони на Драу, Хитрайтер на Вельянова, Вельянов на него. Блондины тоже встретились взглядами. И все тут вдруг поняли, что полянка-то большая, а травка мягкая. Да и солнышко уже скоро садится.
@музыка: песенко про Ивана))
@настроение: гон))
@темы: HUMOR, CROSSOVER, отто дикс, укроп, Deine Lakaien, Helium Vola, Seelenzorn, G
Песню клево переделала))) И окончание забавное. Ток, как жы они все разом там собрались? Фест что ли какой былгде-то неподалеку? О.8
или его Йенся за Тонькой следить отправил))
*жду еще варианты*
Может. стоит подучить матчасть? Тогда гест-вокалисты не начнут "записывать звуки для нового альбома"
Так понятно, что в реальности не начнут, а в том лесу все может быть)))
*задумалась.* наверно, это аушка в какой-то степени вышла)
*мну все равно нра!)*
эм.. возможно, я чичас тормоз, но о ком речь не совсем поняла..
и насчет Вельянова действительно складывается впечатление, что он без френча/пальто и гнизда на голове не может существовать вовсе
раммашки имеют право на жизнь, даже они, но фактические ляпы - уже помянутые - это совершенно ни в какие ворота.
пожалуйста, пожалуйста, не надо писать по незнакомому фэндому, не зная матчасти ...
Katarina Dix
Но прежде чем поедем, несколько общих вопросов и комментов.
1. Если вы берётесь писать раммашки, то никакого рАмАньтизьму. Либо рАмАньтиземь должен быть комедийным, вычурным. Навроде моих свадеб. Здесь же мы наблюдаем смешение стилей и настроений. *здесь и в дальнейшем буду приводить свои примеры, так как всё-таки своё и ближе, и авторские права ничьи не нарушу :-))*
2. Помнится, недописанный мною стёбогон "РПС" (надеюсь, допишу как-нить) тоже собрал под своей съехавшей крышей несочетаемых персонажей. Но зато всё объяснилось логично - они все находятся как будто бы в таком чистилище - загашнике, в воображении слэшера, и вообще, они там - не люди, а именно литературные персонажи. Здесь же ну АБСОЛЮТНО не понятно, что могли делать люди из НАСТОЛЬКО разных в стилистическом смысле групп. Что это? Отдых в парке во время ВГТ, или что? А потом и вовсе выясняется, что тут берёзки ивообще русским духом пахнет. Они все в России??? Короче, ГДЕ, ЗАЧЕМ и ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ - не ясно. Раммашки - это не притягивание за уши. Это "Том и Джерри". А если вы вспомните этот шедеверь, то в каждой серии была очень и очень ровно выстроенный сюжет - Том никогда не начинал гоняться за Джерри с бухты-барахты. Итак, обосновать лес и подобное сборище.
3. Вы думаете, Тони и Вельянов ходят в концертной одежде круглый год и тем более в лесу? В обычной жизни Тони придерживается скорее милитари-стиля. Или что-то ближе к спортивному. Ну, эту часть матчасти вы могли и не знать (хотя, фотки вроде висели в Нэте в большом количестве), насчёт Вельянова не знаю, но скорее всего свитера и рубашки. Ибо на всех бэкстейджевых фотках он именно в них. Да, для раммашек как раз нужны яркие черты персонажей, доведённые до абсурда. Но тогда фпечь реализьм-романтизьм, делать абсурд по полной. Например, чтобы у Тони была виниловая пижама, виниловые трусы, виниловая банная шапочка, вилиловая майка, виниловые носки и тэпэ. А Вельянов чтобы спал в своей причОске. или, например, чтобы он был лысым, а причОска являлась париком, который он на ночь надевал на болванку, а утром приклеивал на башку "моментом" или чем там...
4. Автор должен заранее придумать, что является солью его произведения. В стёбе или просто в юмористическом произведении должен быть некий "центр смеха". Например, в "Журнале" всё завязано именно на журнале, в "Трое в джипе" - на ситуации, когда невозможно покинуть джип по причине голодного койота, в "Цвете сезона" - на вычурном одеянии и несоответствии образа. И так далее. А над чем смеяться тут? Название предполагает хохму, связанную с травой. Почему автор не уделил должного внимания траве и жаркому (может быть даже с мордобитием) выяснению вопроса, кому же она принадлежит?
Голубое безоблачное небо, такое же яркое и глубокое, как и его глаза. Сильно светит солнце, ослепляет. Он жмурится, прикрывает лицо белыми ладонями, которые даже на жаре остаются холодными, словно эскимо. Летний ветерок ласкает кожу, заигрывает с выбившимися прядями. Он сидит на траве. Внезапно поднимает голову и смотрит вдаль. Из леса выходит высокий мужчина и подходит к нему, садится рядом. (во-первых, см. пункт 1, во-вторых, высокий - и всё? И читатель понимает, что это был Тони только после того, как автор случайно оговорится?)
- Не понимаю, Драу, зачем ты притащил меня сюда в такую жару, (читатель тоже не понимает. А заодно он не понимает - КУДА - "сюда"???) - говорит он и вытирает тыльной стороной ладони пот с лица. Драу ехидно улыбается и скользит взглядом по стройной фигуре мужчины. (блин, не знаю, как вас, а вот лично меня немного коробит от слова "мужчина". Что если заменить на слово "собеседник"?)
- А не надо было надевать виниловые штаны. Здесь, на природе, рядом с березками (читатель начал догадываться, что дело происходит в России...) ты сможешь лучше проникнуться русским духом. Ведь Россия, это не только матрешки и ватрушки, - загадочно проговорил Драу, нависая над Тони. Тот медленно лег на спину, уперевшись локтями, и заглянул в яркие голубые глаза, слегка прищуренные от солнца. (как Драу мог нависать над более высоким Тони ДО того, как тот улёгся на спину?)
- Да, я знаю. Есть еще медведи.
- Да, но они здесь не водятся, - улыбнулся Драу и тихо добавил себе под нос, - зато здесь есть один Мишка, который не в силах себя сдерживать. (автор забыл нажать на Enter) Проскользив (может, лучше "скользнув"?) взглядом по телу, затянутому в винил, он медленно поднял руку и прикоснулся пальцами к молнии на жилетке (чьей?). Тони резко приподнялся. Драу даже отстранился, почувствовав обжигающее дыхание на своей щеке.
- Ты, кажется, что-то говорил о русской песне. (когда??? читатель ничего такого не заметил) Споешь мне? – спросил Тони, глубоко (может, "проникновенно" или "томно" или "внимательно" или ещё как?) заглядывая в глаза и кладя горячую потную ладонь на плечо Драу (лучше предложение смотрится вот так: "заглядывая в глаза Драу и кладя горячую потную ладонь ему на плечо"). Тот ничего не ответил, а только кивнул и запел. ("Тот кивнул и запел" было бы достаточно)
(лучше отделить текст песни от основного текста пробелом)
Ой цветет калина, в поле у ручья.
Грека из Дармштада, заприметил я.
Грека заприметил, на свою беду.
Не могу открыться, слов я не найду.
Он живет не знает, ничего о том.
Что один мужчина, думает о нем.
У ручья с калиной, облетает цвет.
А любовь мужчины, не проходит нет.
А любовь мужчины, с каждым днем сильней.
Как же так решиться, рассказать о ней.
Я сейчас посмею, волю дать рукам. (кажется, что следующая строка - часть песни) Белая прохладная ладошка мягко опустилась на виниловое бедро и поползла вверх.
Милый мой хороший, догадайся сам.
Милый мой хороший, догад… (то же самое) но допеть Драу не смог, так как Тони резко стиснул его в крепких объятиях и повалил на траву. Тот только пискнуть и успел. (Тони НАСТОЛЬКО хорошо знает русский язык или ему хватило поглаживаний? Вообще, как-то странно он себя повёл. Ну да ладно. Может, автор забыл указать, что они - давно любовники).
(следующую строчку лучше выделить курсивом - чтобы было понятно, что сейчас произойдёт смена декораций)
Приблизительно в это же самое время в лесу.
- Жоэль, я устал. Давай вернемся обратно, - проговорил недовольным голосом Андреас. Он сидел на пеньке и вытирал пухлыми ладошками пот с покрасневшего от жары лица. Нечаянно задел очки, и они упали, тут же скрывшись в густой траве. Хитрайтер недовольно поморщился, опустился на корточки и стал шарить руками по земле. Жоэль стоял напротив, высоко подняв голову вверх (лучше "запрокинув голову" или "запрокинув лицо" или "вздёрнув подбородок", а то кажется, что он держал за волосы чью-то отрезанную голову, подняв её повыше), и к чему-то внимательно прислушивался. В руках у него был маленький черный диктофончик. Золотые вьющиеся локоны сверкали на солнце, голубые глаза заинтересованно смотрели вдаль. На какое-то мгновение Андреас залюбовался красивым высоким (лишнее слово) согруппником, напоминающим сейчас статного и сильного бога леса, покровителя всех животных и растений, но потом опомнился и продолжил искать очки. (кстати, тут опять смотри пункт 1)
- Как думаешь? Нам лучше подойдет соловей или зяблик? А может, запишем дятлов? – вдохновленно проговорил златовласый тенор (он бас. Ну, это уже Ахэ разъяснила... Кстати, соловьи и зяблики не поют в одно и то же время) и взглянул на своего согруппника (слово уже было употреблено. Может, лучше "коллегу"?). Увидев со спины (не понял...) ползающего по земле Хитрайтера, слегка удивленно приподнял брови и растянулся в улыбке. (либо "растянул губы в улыбке" либо "расплылся в улыбке")
- Э..э Что-то случилось, Андреас? (слова автора должны идти с новой строки!) Тот резко развернулся, встал и принялся отряхиваться. Одернул светлую рубашку и поправил очки.
- Нет. Все нормально.
- Ну и хорошо. Тогда слушай. Я думаю, что к главной концепции нового альбома Хелюм Вола как нельзя лучше подойдет и журчание ручья. Здесь был где-то неподалеку. Я записал так же и шелест листвы на ветру. Хотя, думаю, что он гораздо лучше сочетается с баритоном, а не с тенором. (хм..... ну вот не думаю, что вокалисты, тем более, которые просто приходят, берут написанный текст и партитуру, поют и уходят, будут вот так носиться по лесу за птичками. "Звучки" - дело аранжировщика. и то, он воспользуется банком семплов. Но хотя бы зато понятно, что делали Андрэас и Жоэль в лесу. А вот Тони с Драу - до сих пор не понятно. Но если вспомнить, что это - русский лес, тогда не понятно, что там делали и Андреас с Жоэлем. Поехали в Россию специально записывать зябликов?)
- Да, с баритоном? – как-то тихо и неуверенно проговорил Андреас, опуская глаза и еще больше заливаясь красной краской (акриловой? Просто "заливаясь краской") и потея. Жоэль слегка недовольно ("слегка" - лишнее) нахмурился, но тут же снова к чему-то прислушался.
- Подожди, кажется, я слышу тенор. Хм, контр-тенор. Пошли посмотрим, что там за птица, - и оба двинулись к выходу из леса. (ааа, так обе парочки оказались в русском лесу отдельно друг от друга?)
- Алекс, не отставай, мы почти пришли.
- Эрни, я устал, мне жарко и хочется пить. И зачем я только согласился пойти с тобой в этот лес. (предложение лучше закончить восклицательным знаком - для эмоциональности. И не забываем переносить слова автора на следующую строчку) Александр Вельянов медленно шел за Хорном (хоть бы имя указали. А то Вельянов-то с именем), то и дело задевая подолами (это называется "полы", "подол" - он в единственном числе и у платья) плаща ветки кустарников и спотыкаясь о камни. Он нервно шарахался от каждого дерева (почему???? день же!), резко отдергивал плащ и постоянно приседал (лучше "пригибался" или "наклонял голову"), чтобы не зацепиться высокой прической за ветки деревьев. Но шли (лучше всё-таки местоимение "они" поставить) по чаще леса, поэтому в прическу к Саше (это слэшеры в оффтоповой теме могут назвать его Сашей. В тексте он должен всё-таки быть Алексом или Ксандером) уже попали мелкие ветки и листья (и вообще, лучше написать, что в причёске уже торчали ветки и листья). Он пытался их выпутать (эммм... лучше "вытащить" или уж "распутать пряди") прямо на ходу, но только сильнее растрепал свою прическу (а чью ещё? слово "свою" - лишнее) и теперь сильно злился и шипел себе под нос, бросая резкие пронзающие (лишнее слово) взгляды на движущуюся впереди спину Эрнста (чтобы спина не двигалась отдельно от Эрнста, лучше написать "на спину шедшего впереди Эрнста"). Внезапно клавишник (эм..... может, лучше "герр Хорн"? А то ить он н е только клавишник) остановился и к чему-то прислушался. Вельянов не упустил возможности и принялся отряхивать свой плащ и поправлять прическу, сейчас чем-то напоминающую птичье гнездо. (ну вот, а теперь читатель, недоумённо почёсывая темечко ,всё-таки робко спросит автора - а как лакайны очутились в гуще российского леса, да ещё и в концертном одеянии?)
- Кажется, я слышу впереди какие-то звуки. Предлагаю ускориться и посмотреть, что там такое. (автор, новая строка!) Вельянов хотел было возразить Хорну, но тут его отвлекла одна (наверное, слово "одна" - лишнее) маленькая птичка, принявшая роскошную прическу за свое гнездо и пытающаяся теперь удобно в нем устроится ("устроиться" - отвечает на вопрос "что сделать?"). Саша (Алекс либо Ксандер) нервно замахал руками, затряс головой и затопал ногами. Но птичка оказалась очень настырной и не хотела покидать уютное гнездышко. Тогда Вельянов громко заорал и побежал за Эрнстом.
- Эрниии, помогиии…. (новая строка...) Он налетел на согруппника, и они вдвоем рухнули на землю и выкатились из леса на полянку. (а ведь были в гуще... так они и катились по всему лесу? Может, просто "и выкатились на поляну"?)
- Алекс, осторожней, - ответил Хорн, вставая и отряхиваясь. Затем он загадочно улыбнулся, оглядываясь вокруг.
- Кстати, Алекс, мы пришли. Это и есть то самое волшебное место, которое я хотел тебе показать. (Зачем?? С чего бы?)
- Эрни, но мы похоже ("похоже" с двух сторон выделяется запятыми) здесь не одни, - прошептал ему на ухо Вельянов, показывая пальцем в сторону.
- А ну ка (ну-ка) вставайте немедленно. Вы же мне всю траву помнете, (очень странная фраза... читатель нихрена не понял)- закричал Хорн, подбегая к лежащим Драу и Тоньке (Тонька, как и Саша - это слэшерские оффтоповые прозвища. А вообще-то он - Тони). Те тут же отлепились друг от друга (>_< господи... они что, слипшимися собачками были?... может, "отскочили", "оторвались", "отпрянули"?) и резко подскочили, сильно краснея и натягивая одежду. Алекс растянулся в улыбке (опять! см. Жоэля), наблюдая, как Тони впопыхах никак не мог справиться с молнией на жилетке, а Драу (тире забыли) застегнуть рубашку.
- Что вы тут делаете? – грозно спросил Хорн.
- Хе, Эрни, я думаю и так все понятно, - хитро, по-кошачьи улыбнулся Александр, не отрывая своих черных глаз от растерявшихся Драу и Тони.
- Эээ, я имел в виду, что это моя поляна и моя трава. Я уже двадцать лет сюда прихожу перед написанием нового альбома, а вы ее чуть не помяли. Как вам не стыдно, (О______О он 20 лет ездит в лес где-то в российской глубинке??? Кстати, а он совсем-совсем не удивился, увидев тут кого-то? Как минимум, я бы спросил сначала "Кто вы вообще такие?!" а уж потом прнялся бы журить за помятую траву) - Эрнст присел на корточки и провел ладонями по траве. – Это же настоящее сокровище.
Драу, Тони и даже Сашик (Сашулепусякуся блин...>_<
- Хм, баритон вижу. А где же контр-тенор? - проговорил Жоэль, приближаясь к столпившейся четверке. Алекс тоже зыркнул на Хитрайтера и улыбнулся, кивая в сторону Драу и Тони.
- Это я контр-тенор. И что же вы все тут делаете? (читатель тоже хочет это знать) – недовольно проговорил, наконец, застегнувшийся Драу и обвел пристальным взглядом всех вновь прибывших.
Но ответить никто не успел, так как внезапно раздался треск веток в лесу, и все обернулись.
- Медведь, - прошептал себе под нос Тони. (просто "прошептал", остальное - лишнее)
Но из леса вышел гитарист Зиленцорн Кай (О____О обана! Он-то тут откуда???). Увидев три пары удивленных направленных на него глаз, он сначала немного испугался, но потом перевел взгляд на Тони, стоящего в расстегнутых брюках (при том, что жилетку застегнул...странно) , на Драу, в неправильно, (лишнее слово) наспех застегнутой рубашке, на растрепавшуюся прическу Вельянова, на сильно смущенного и покрасневшего Хитрайтера, на сидящего перед Жоэлем на коленях Эрнста и сказал.
- У вас тут групповой секс? (ну да, ну да, вы хорошо читаете отчёты))) Кстати, опять не забываем про клавишу ЭНТЕРЬ, блин) Все шестеро переглянулись. Драу посмотрел на Тони, Тони на Драу, Хитрайтер на Вельянова, Вельянов на него (на кого???). Блондины тоже встретились взглядами. И все тут вдруг поняли, что полянка-то большая, а травка мягкая. Да и солнышко уже скоро садится. (и чо????? это, типо, конец??? читатель всё ещё в недоумении. а смеяться после слова "лопата"?)
Резюмирую.
Ремейк народной песни зачтён. Всё остальное - читайте выше в общий комментах.
со всем остальным согласна, но по-моему, "еле перебирающий" - это гут! Я прямо мульты представляю... всякие... где ножки колесом крутятся при беге) Ну... эт имха)
Надеюсь, автор примет к сведению исправления и пожелания и всё-таки сделает работу над ошибками
С другой стороны, глупо бояться критики...ну не знаю ...
А тут... я не думала, что тут все настолько серьезно, и все так обидятся. Учиться же тоже как-то надо народу)))
Критика абсолютно конструктивна (не могу судить о фактич. ошибках)
Anna Thorn, странное восприятие, если честно... Человек время тратит, желает автору добра... а Вы такЖестко.
Думаю, Катарина - умная девочка и она только спасибо скажет Драу за проделанную работу))) *в виде "работы над ошибками"))))*
Я просто не думала, что тут так все серьезно, как в институте За Катарину не беспокоюсь, у нее есть все для того, чтобы расти.
странное восприятие, если честно... Человек время тратит, желает автору добра... а Вы такЖестко. - вы подумали, что это что ли "наезд"? или как? что значит "а Вы..."??? моя не понима.
Я не говорила, что Драу злостный критик.
Я возмущена! Бррр
der Walzer перечитайте мое сообщение предыдущее повнимательнее:
1.Жестко, но думаю эффективно
2.Критика абсолютно конструктивна
Взбесило меня это. Извините
Лучше бы изначально промолчала. Усе.
что плохого в том, что сообщество хочет, чтобы выкладываемые тексты были на определенном уровне?
что плохого в том, что сообщество хочет, чтобы выкладываемые тексты были на определенном уровне? - ничего плохого нет!
draw-is-k - хотелось бы тоже.
der Walzer, ну спасибо, что извратили смысл моего сообщения так, что все подумали, что я возмущаюсь по поводу критики.
Ребят, вы чего?!
*извиняюсь за флуд*