гиена клавиатуры
1. Фандом: все
2. Пэйринг: нет
3. Рейтинг: да уж какой там рейтинг…
4. Жанр:укроп
5. Комментарий: довольно часто читаешь что либо, а персонаж (или событие) ассоциируется с кем-то (чем-то) реальным. Особенно изобилует типажами «Фауст» Гёте
6. Предупреждения:
7. Дисклеймер: ни на что не претендую


читать дальше

@музыка: Линда - святое

@темы: все, кто только можно, оффтоп

Комментарии
17.10.2010 в 13:39

Юль, можно я тоже?

поистине текст, достойный Штефана))) тоже из «Фауста»

Водилась крыса в погребке,
Питалась ветчиною,
Как Лютер, с салом на брюшке
В два пальца толщиною.
Подсыпали ей мышьяку,
И впала тут она в тоску,
Как от любви несчастной.

Она обшмыгала углы,
Обегала канавы,
Изгрызла стены и полы,
Лишь пуще жгла отрава.
Не помогали ей прыжки,
Пришлось ей присмиреть с тоски,
Как от любви несчастной.

Тогда, вбежав средь бела дня
На кухню из подвала,
Без жизни крыса у огня,
Барахтаясь, упала.
Давай кухарка хохотать:
"Пришел тебе капут, видать,
Как от любви несчастной!"


***
Так у Ходасевича ещё кое-что есть:

А по пескам, жарой измаян,
Средь здоровеющих людей
Неузнанный проходит Каин
С экземою между бровей.

(как жись-то его потрепала)

***
А из «Фауста» вот ещё, про Драу и Слипа))

3ибель (Д): - Никаких вам милок!
С милками шабаш!
Фрош (С): - Очень ты уж пылок,
Воевода наш!
***
3ибель: - За что такая девушкам хвала?
Что в них нашли вы, бабьи подголоски?
Достаточно я знаю их дела:
Обманщицы они и вертихвостки.
Пусть попадется в образе козла
Моей подружке черт на перекрестке!
Пусть тихим вечерком, когда она
В окошко глазки делает мужчинам,
Ей с Блоксберга проблеет сатана
"Спокойной ночи" голосом козлиным!
С хорошим парнем девка холодна.
Он больно прост для этой крови рыбьей.
Я не поклоны, я ей окна выбью!
***
Зибель: - Я скряга сам, и я за скряг,
Я за мужчин, я бабам враг.
17.10.2010 в 14:31

"Я был мальчиком с шилом в заднице, но потом встретил Марка и он сменил шило на мыло". (с)
А давайте еще шекспировские сонеты вспомним, он у нас в теме ДЛ:


Сонет 128 (перевод С.Маршака, POV Саши)

Едва лишь ты, о музыка моя,
Займешься музыкой, встревожив строй
Ладов и струн искусною игрой,
Ревнивой завистью терзаюсь я.
Обидно мне, что ласки сильных рук
Ты отдаешь танцующим ладам,
Срывая краткий, мимолетный звук, -
А не моим томящимся устам.
Я весь хотел бы клавишами стать,
Чтоб только пальцы легкие твои
Прошлись по мне, заставив трепетать,
Когда ты струн коснешься в забытьи.

Но если счастье выпало струне,
Отдай ты руки ей, а губы - мне!


И второй, номер не помню)) (POV Хорна)

Когда мне в верности клянется он,
Я верую, хоть знаю: лжет бесстыдно.
Меня зеленым видит он юнцом,
Но это мне нисколько не обидно.
Пусть юн в его глазах я буду все ж,
Хоть знает, что не юноша давно я,
Но правде я предпочитаю ложь, -
Так ложью мы повязаны двойною.
С чего б ему измену не признать,
А мне мои года в ответ на это?
В любви, пусть мнимо, надо доверять,
А старость, полюбив, скрывает лета.

И потому я лгу тебе, ты - мне,
И ложью льстим друг другу наравне.
17.10.2010 в 16:19

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
порадовали))))
я заодно вспомнила,как мы в 10 классе ржали над рассказом Пушкина "Гробовщик",если вы помните,его там звали Адрианом,по такому случаю мы даже переделывали,могу поискать)))
17.10.2010 в 16:46

"Я был мальчиком с шилом в заднице, но потом встретил Марка и он сменил шило на мыло". (с)
:[Эсталль]:
Давай)))) и канцлера шведского тоже найди, приплетем к литературе историю))))
17.10.2010 в 18:52

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
jarrahzeff эх,вроде тетрадки все и валяются,но это я по-моему выкинула еще несколько лет назад((((но лан,могу по памяти восстановить,взяв текст "гробовщика":alles:
а Канцлер это к сожалению уже боян. ну был в Швеции в 18 веке канцлер по фамилии Хорн (министр финансов Карла 12го кажись), и вроде как был суров,но сам по себе ничем особо не доставил. а так поржали над таким совпадением и забыли
17.10.2010 в 19:13

"Я был мальчиком с шилом в заднице, но потом встретил Марка и он сменил шило на мыло". (с)
:[Эсталль]:
Тогда ждем текст)))))
17.10.2010 в 20:47

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
ыыы,ладно:3
ололо,надеюсь влезло...петросян такой петросян,но изменила я самый минимум,именно то что мы тогда и гнали
17.10.2010 в 20:47

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
остальное.
17.10.2010 в 20:53

"Я был мальчиком с шилом в заднице, но потом встретил Марка и он сменил шило на мыло". (с)
:[Эсталль]:
Ты маньяк О_О
щас буду читать))
17.10.2010 в 21:19

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
jarrahzeff тупо скопипастила и переписала отдельные словосочетания же))) не маньяг,а петросян. бред,но сам рассказ доставляет. вот он готишная история про зомби:zombie:
17.10.2010 в 21:47

"Я был мальчиком с шилом в заднице, но потом встретил Марка и он сменил шило на мыло". (с)
:[Эсталль]:
Оу... а я думала, ты это все перепечатала :-D
Но да, доставляет :-D
17.10.2010 в 21:59

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
jarrahzeff данунах,не.я конечно болен головой и люблю херней страдать,но я также и адово ленив:apstenu:
18.10.2010 в 14:49

гиена клавиатуры
:[Эсталль]: шикарно:lol:

Ницше "Так говорил Заратустра": Ты идешь к женщинам? Не забудь плетку!
видимо,Моцарт понял сие буквально...
18.10.2010 в 14:56

Ю,вот это по теме!
кхм,а у меня своеобразные ассоциации...не знаю,стоит ли выкладывать...например из Высоцкого - "Честь шахматной короны" - явно про Йенсю (ну ты-то помнишь),а "Про чёрта"-сразу ассоциация с герром Аккерманном...

*из «Золотого телёнка» Ильфа и Петрова*…а шкафчик-то в стиле «Гей, славяне!»…
(ну если сильно утрировать, типа греки=славяне) Антониас XD
18.10.2010 в 16:41

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
Яра БаркьюЭрЛебэн гей-славяне-это уже другой фандом:lol2:
18.10.2010 в 16:51

"Я был мальчиком с шилом в заднице, но потом встретил Марка и он сменил шило на мыло". (с)
:[Эсталль]:
Silence, что ли?)))))
Или Лайбах?
18.10.2010 в 19:04

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
jarrahzeff и то и другое:3
и не только это:3
18.10.2010 в 20:44

"Я был мальчиком с шилом в заднице, но потом встретил Марка и он сменил шило на мыло". (с)
:[Эсталль]:
тетя Оля? :-D
18.10.2010 в 21:43

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
jarrahzeff и она тоже:lol:
29.10.2010 в 03:47

как всё подходит-то! :)))
21.11.2010 в 04:49

Однако, такая тема уже была. Ну да ладно, перенесу оттуда все классические вещи сюда, и ту тему удалю.
Будьте впредь внимательнее. Прежде чем создать тему, поищите по тегам, не было ли похожей


Пушкин Александр Сергеевич (о Тонечке)

Черная шаль

Гляжу как безумный на черную шаль,
И хладную душу терзает печаль.

Когда легковерен и молод я был,
Младую гречанку я страстно любил.
Прелестная дева ласкала меня,
Но скоро я дожил до черного дня.

Однажды я созвал веселых гостей;
Ко мне постучался презренный еврей.
"С тобою пируют (шепнул он) друзья;
Тебе ж изменила гречанка твоя".

Я дал ему злата и проклял его
И верного позвал раба моего.
Мы вышли; я мчался на быстром коне;
И кроткая жалость молчала во мне.

Едва я завидел гречанки порог,
Глаза потемнели, я весь изнемог...
В покой отдаленный вхожу я один...
Неверную деву лобзал армянин.

Не взвидел я света, булат загремел...
Прервать поцелуя злодей не успел.
Безглавое тело я долго топтал
И молча на деву, бледнея, взирал.

Я помню моленья... текущую кровь...
Погибла гречанка, погибла любовь.
С главы ее мертвой сняв черную шаль,
Отер я безмолвно кровавую сталь.

Мой раб, как настала вечерняя мгла,
В дунайские воды их бросил тела.
С тех пор не целую прелестных очей,
С тех пор я не знаю веселых ночей.

Гляжу как безумный на черную шаль,
И хладную душу терзает печаль.
21.11.2010 в 04:51

отрывок из романа Умберто Эко "Имя Розы", по мнению Макабри, отражал суть Эрнста Хорна:

Вильгельма все же я опишу раз и навсегда, так как обычнейшие черты его облика мне казались дивно важными. Так всегда юноше, привязавшемуся к старшему и более умудренному мужчине, свойственно восхищаться не только умными его речами и остротой мысли, но и обликом, дорогим для нас, как облик отца. От него мы перенимаем и повадку, и походку, ловим его улыбку. Но никакое сладострастие
не пятнает сию, возможно единственную чистую, разновидность плотской любви.
Видом брат Вильгельм мог запомниться самому рассеянному человеку. Ростом выше обыкновенного, он казался еще выше из-за худобы. Взгляд острый, проницательный. Тонкий, чуть крючковатый нос сообщал лицу настороженность, пропадавшую в моменты отупения, о коих скажу позже. Подбородок также выказывал сильную волю, хотя длиннота лица, усыпанного веснушками - их много у тех, кто рожден меж Ибернией и Нортумбрией,.... Меня, мальчишку, сразу поразили клочья желтоватых волос, торчавшие у него в ушах, и густые светлые брови. Он прожил весен пятьдесят и, значит, был очень стар. Однако телом не ведал устали, двигаясь с проворством, не всегда доступным и мне. В периоды оживления его бодрость поражала. Но временами в нем будто что-то ломалось, и вялый, в полной прострации, он лежнем лежал в келье, ничего не отвечая или отвечая односложно, не двигая ни единым мускулом лица. Взгляд делался бессмысленным, пустым, и можно было заподозрить, что он во власти дурманящего зелья, - когда бы сугубая
воздержанность всей его жизни не ограждала от подобных подозрений. Все же не скрою, что в пути он искал на кромках лугов, на окраинах рощ какую-то траву (по-моему, всегда одну и ту же), рвал и сосредоточенно жевал. Брал и с собою, чтоб жевать в минуты высшего напряжения сил (немало их ждало нас в монастыре!). Я спросил его, что за трава, он засмеялся и ответил, что добрый христианин, бывает, учится и у неверных. Я хотел попробовать, но он не дал со словами, что как в речах к простецам различаются paidikoi, ephebikoi и gynaikoi,так и с травами: что здорово старику францисканцу, негоже юному
бенедиктинцу.
21.11.2010 в 04:52

Александр Блок

Черный ворон в сумраке снежном,
Черный бархат на смуглых плечах.
Томный голос пением нежным
Мне поет о южных ночах..
21.11.2010 в 04:55

от Мартика:

Тиль Линдеманн, то есть, Есенин:

Мне осталась одна забава:
Пальцы в рот - и веселый свист.
Прокатилась дурная слава,
Что похабник я и скандалист.

Ах! какая смешная потеря!
Много в жизни смешных потерь.
Стыдно мне, что я в бога верил.
Горько мне, что не верю теперь.

Золотые, далекие дали!
Все сжигает житейская мреть.
И похабничал я и скандалил
Для того, чтобы ярче гореть.

Дар поэта - ласкать и карябать,
Роковая на нем печать.
Розу белую с черною жабой
Я хотел на земле повенчать.

Пусть не сладились, пусть не сбылись
Эти помыслы розовых дней.
Но коль черти в душе гнездились -
Значит, ангелы жили в ней.

Вот за это веселие мути,
Отправляясь с ней в край иной,
Я хочу при последней минуте
Попросить тех, кто будет со мной,-

Чтоб за все за грехи мои тяжкие,
За неверие в благодать
Положили меня в русской рубашке
Под иконами умирать.

Эрнст Хорн к Алексу Вельянову:

Ты меня не любишь, не жалеешь,
Разве я немного не красив?
Не смотря в лицо, от страсти млеешь,
Мне на плечи руки опустив.

Молодая, с чувственным оскалом,
Я с тобой не нежен и не груб.
Расскажи мне, скольких ты ласкала?
Сколько рук ты помнишь? Сколько губ?

Знаю я — они прошли, как тени,
Не коснувшись твоего огня,
Многим ты садилась на колени,
А теперь сидишь вот у меня.

Пуст твои полузакрыты очи
И ты думаешь о ком-нибудь другом,
Я ведь сам люблю тебя не очень,
Утопая в дальнем дорогом.

Этот пыл не называй судьбою,
Легкодумна вспыльчивая связь,—
Как случайно встретился с тобою,
Улыбнусь, спокойно разойдясь.

Да и ты пойдешь своей дорогой
Распылять безрадостные дни,
Только нецелованных не трогай,
Только негоревших не мани.

И когда с другим по переулку
Ты пойдешь, болтая про любовь,
Может быть, я выйду на прогулку,
И с тобою встретимся мы вновь.

Отвернув к другому ближе плечи
И немного наклонившись вниз,
Ты мне скажешь тихо: «Добрый вечер...»
Я отвечу: «Добрый вечер, miss».

И ничто души не потревожит,
И ничто ее не бросит в дрожь,—
Кто любил, уж тот любить не может,
Кто сгорел, того не подожжешь.

Штэфан Аккерман:
ЧЕРНЫЙ ЧЕЛОВЕК

Друг мой, друг мой,
Я очень и очень болен.
Сам не знаю, откуда взялась эта боль.
То ли ветер свистит
Над пустым и безлюдным полем,
То ль, как рощу в сентябрь,
Осыпает мозги алкоголь.

Голова моя машет ушами,
Как крыльями птица.
Ей на шее ноги
Маячить больше невмочь.
Черный человек,
Черный, черный,
Черный человек
На кровать ко мне садится,
Черный человек
Спать не дает мне всю ночь.

Черный человек
Водит пальцем по мерзкой книге
И, гнусавя надо мной,
Как над усопшим монах,
Читает мне жизнь
Какого-то прохвоста и забулдыги,
Нагоняя на душу тоску и страх.
Черный человек
Черный, черный...

"Слушай, слушай,-
Бормочет он мне,-
В книге много прекраснейших
Мыслей и планов.
Этот человек
Проживал в стране
Самых отвратительных
Громил и шарлатанов.

В декабре в той стране
Снег до дьявола чист,
И метели заводят
Веселые прялки.
Был человек тот авантюрист,
Но самой высокой
И лучшей марки.

Был он изящен,
К тому ж поэт,
Хоть с небольшой,
Но ухватистой силою,
И какую-то женщину,
Сорока с лишним лет,
Называл скверной девочкой
И своею милою".

"Счастье,- говорил он,-
Есть ловкость ума и рук.
Все неловкие души
За несчастных всегда известны.
Это ничего,
Что много мук
Приносят изломанные
И лживые жесты.

В грозы, в бури,
В житейскую стынь,
При тяжелых утратах
И когда тебе грустно,
Казаться улыбчивым и простым -
Самое высшее в мире искусство".

"Черный человек!
Ты не смеешь этого!
Ты ведь не на службе
Живешь водолазовой.
Что мне до жизни
Скандального поэта.
Пожалуйста, другим
Читай и рассказывай".

Черный человек
Глядит на меня в упор.
И глаза покрываются
Голубой блевотой.
Словно хочет сказать мне,
Что я жулик и вор,
Так бесстыдно и нагло
Обокравший кого-то.

Друг мой, друг мой,
Я очень и очень болен.
Сам не знаю, откуда взялась эта боль.
То ли ветер свистит
Над пустым и безлюдным полем,
То ль, как рощу в сентябрь,
Осыпает мозги алкоголь.

Ночь морозная...
Тих покой перекрестка.
Я один у окошка,
Ни гостя, ни друга не жду.
Вся равнина покрыта
Сыпучей и мягкой известкой,
И деревья, как всадники,
Съехались в нашем саду.

Где-то плачет
Ночная зловещая птица.
Деревянные всадники
Сеют копытливый стук.
Вот опять этот черный
На кресло мое садится,
Приподняв свой цилиндр
И откинув небрежно сюртук.

"Слушай, слушай!-
Хрипит он, смотря мне в лицо,
Сам все ближе
И ближе клонится.-
Я не видел, чтоб кто-нибудь
Из подлецов
Так ненужно и глупо
Страдал бессонницей.

Ах, положим, ошибся!
Ведь нынче луна.
Что же нужно еще
Напоенному дремой мирику?
Может, с толстыми ляжками
Тайно придет "она",
И ты будешь читать
Свою дохлую томную лирику?

Ах, люблю я поэтов!
Забавный народ.
В них всегда нахожу я
Историю, сердцу знакомую,
Как прыщавой курсистке
Длинноволосый урод
Говорит о мирах,
Половой истекая истомою.

Не знаю, не помню,
В одном селе,
Может, в Калуге,
А может, в Рязани,
Жил мальчик
В простой крестьянской семье,
Желтоволосый,
С голубыми глазами...

И вот стал он взрослым,
К тому ж поэт,
Хоть с небольшой,
Но ухватистой силою,
И какую-то женщину,
Сорока с лишним лет,
Называл скверной девочкой
И своею милою".

"Черный человек!
Ты прескверный гость!
Это слава давно
Про тебя разносится".
Я взбешен, разъярен,
И летит моя трость
Прямо к морде его,
В переносицу...

...Месяц умер,
Синеет в окошко рассвет.
Ах ты, ночь!
Что ты, ночь, наковеркала?
Я в цилиндре стою.
Никого со мной нет.
Я один...
И - разбитое зеркало...
23.11.2010 в 14:36

и снова я со своими больными ассоциациями

Высоцкий,«Песня о сентиментальном боксёре» (ну разве не Даня? выкидываю всё к делу не относящееся)

Удар, удар…ещё удар…
Опять удар – и вот
...
Проводит апперкот.

Вот он прижал меня в углу,
Вот я едва ушёл…
Вот апперкот – я на полу,
И мне не хорошо!

И думал ...., мне челюсть кроша:
И жить хорошо, и жизнь хороша!

При счёте семь я всё лежу –
Рыдают землячки.
Встаю, ныряю, ухожу –
И мне идут очки.

Неправда, будто бы к концу
Я силы берегу, -
Бить человека по лицу
Я с детства не могу.

Но думал ..., мне рёбра круша:
И жить хорошо, и жизнь хороша!

В трибунах свист, в трибунах вой:
«ату его, он трус!»
.... лезет в ближний бой –
А я к канатам жмусь.

***
А он всё бьёт – здоровый, чёрт! –
Я вижу – быть беде.
Ведь бокс не драка – это спорт
Отважных и т.д.

Вот он ударил – раз, два, три –
И…сам лишился сил, -
Мне руку поднял рефери,
Которой я не бил.

Лежал он и думал, что жизнь хороша.
Кому хороша, а кому – ни шиша!

Высоцкий – «Про чёрта», уж оч похоже на Штефана Батьковича Аккермана))

У меня запой от одиночества –
По ночам я слышу голоса…
Слышу – вдруг зовут меня по отчеству, -
Глянул – чёрт, - вот это чудеса!
Чёрт мне корчил рожи и моргал, -
А я ему тихонечко сказал:

«Я, брат, коньяком напился вот уж как!
Ну, ты, наверно, пьёшь денатурат…
Слушай, чёрт-чертяка-чёртик-чёртушка,
Сядь со мной – я очень буду рад…
Да неужели, чёрт возьми, ты трус?!
Слезь с плеча, а то перекрещусь!»

Чёрт сказал, что он знаком с Борисовым –
Это наш запойный управдом, -
Чёрт за обе щёки хлеб уписывал,
Брезговать не стал и коньяком.
Кончился коньяк – не пропадём, -
Съездим к трём вокзалам и возьмём.

Я уснул, к вокзалам чёрт мой съездил сам.
Просыпаюсь – снова чёрт, - боюсь:
Или он по новой мне пригрезился,
Или это я ему кажусь.
Чёрт ругнулся матом, а потом
Целоваться лез, вилял хвостом.

Насмеялся я над ним до коликов
И спросил: «Как там у вас в аду
Отношенье к нашим алкоголикам –
Говорят, их жарят на спирту?!»
Чёрт опять ругнулся и сказал:
«И там не тот товарищ правит бал!»

Всё кончилось, светлее стало в комнате, -
Чёрта я хотел опохмелять.
Но растворился чёрт как будто в омуте…
Я всё жду – когда придёт опять…
Я не то чтоб чокнутый какой,
Но лучше – с чёртом, чем с самим собой.

Высоцкий,"Честь шахматной короны» опустим подробности,и перейдём к тому, что касается Йенса (имхо)

1. подготовка.
Я кричал: «Вы что ж там, обалдели?
Уронили шахматный престиж!»
Мне сказали в нашем спортотделе:
«Ага, прекрасно – ты и защитишь!
***
Он играет чисто, без помарок»
Ничего, я тоже не подарок, -
У меня в запасе – ход конём.

Ох вы мускулы стальные,
Пальцы цепкие мои!
Эх, резные, расписные
Деревянные ладьи!
***

Я налёг на бег, на стометровки,
В бане вес согнал, отлично сплю,
Были по хоккею тренировки…
В общем, после этой подготовки –
Я его без мата задавлю!

Ох вы сильные ладони,
Мышцы крепкие спины!
Эх вы кони мои, кони,
Ох вы милые слоны!

«Не спеши и, главное, не горбись, -
Так боксёр беседовал со мной. –
В ближний бой не лезь, работай в корпус,
Помни, что коронный твой – прямой».

Честь короны шахматной – на карте, -
Он от пораженья не уйдёт:
Мы сыграли с Талем десять партий –
В преферанс, в очко и на бильярде, -
Таль сказал: «Такой не подведёт!»

Ох, рельеф мускулатуры!
Дельтовидные – сильны!
Что мне лёгкие фигуры,
Эти кони да слоны!

И в буфете, для других закрытом,
Повар успокоил: «Не робей!
Ты с таким прекрасным аппетитом –
Враз проглотишь всех его коней!

Ты присядь перед дорогой дальней –
И бери с питанием рюкзак.
***
Ох мы – крепкие орешки!
Мы корону – привезём!
Спать ложусь я – вроде пешки,
Просыпаюся – ферзём!

2.игра
Только прилетели – сразу сели.
Фишки все заранее стоят.
Фоторепортёры налетели –
И слепят, и с толку сбить хотят.

Но меня и дома – кто положит?
Репортёрам с ног меня не сбить!
Мне же неумение поможет:
Этот Шифер ни за что не сможет
Угадать, чем буду я ходить.

Выпало ему ходить, задире, -
Говорят, он белыми мастак! –
Сделал ход с е2 на е4…
Чтой-то мне знакомое…так-так!

Ход за мной – что делать?! Надо, Сева, - (Йенся ггг)
Наугад, как ночью по тайге…
Помню – всех главнее королева:
Ходит взад-вперёд и вправо-влево, -
Ну а кони вроде – буквой «Г».

Эх спасибо заводскому другу –
Научил, как ходят, как сдают…
Выяснилось позже – я с испугу
Разыграл классический дебют!

Всё следил, чтоб не было промашки,
Вспоминал всё повара в тоске.

Эх, сменить бы пешки на рюмашки –
Живо б прояснилось на доске!

Вижу, он нацеливает вилку –
Хочет есть, - и я бы съел ферзя…

Под такой бы закусь – да бутылку!
Но во время матча пить нельзя.

Я голодный, посудите сами:
Здесь у них лишь кофе да омлет, -
Клетки как круги перед глазами,
Королей я путаю с тузами
И с дебютом путаю дуплет.

Есть примета – вот я и рискую:
В первый раз должно мне повезти.
Я его замучу, зашахую –
Мне дай только дамку провести!

Не мычу, не телюсь, весь – как вата.
Надо что-то бить – уже пора!
Чем же бить? Ладьёю – страшновато,
Справа в челюсть – вроде рановато,
Неудобно – первая игра.

Он мою защиту разрушает –
Старую индийскую – в момент, -
Это смутно мне напоминает
Индо-пакистанский инцидент.

Только зря он шутит с нашим братом –
У меня есть мера, даже две:
Если он меня прикончит матом,
Я его – через бедро с захватом,
Или – ход конём – по голове!
***

Шифер стал на хитрости пускаться:
Встанет, пробежится и – назад;
Предложил турами поменяться, -
Ну ещё б ему меня не опасаться –
Когда я лёжа жму сто пятьдесят!

Я его фигурку смерил оком,
И когда он объявил мне шах –
Обнажил я бицепс ненароком,
Даже снял для верности пиджак.

И мгновенно в зале стало тише,
Он заметил, что я привстаю…
Видно, ему стало не до фишек –
И хвалёный пресловутый Фишер
Тут же согласился на ничью.
23.11.2010 в 15:09

особенно про Чёрта - точно :)
23.11.2010 в 15:38

спасибо:)
03.12.2010 в 13:57

гиена клавиатуры
хм... а у Есенина многие лирические герои похожи на шварцсценовцев....

Штефан Акерманн
Всё живое особой метой
Отмечается с ранних пор.
Если не был бы я поэтом,
То, наверно, был мошенник и вор.

Худощавый и низкорослый,
Средь мальчишек всегда герой,
Часто, часто с разбитым носом
Приходил я к себе домой.

И навстречу испуганной маме
Я цедил сквозь кровавый рот:
"Ничего! Я споткнулся о камень,
Это к завтраму всё заживёт".

И теперь вот, когда простыла
Этих дней кипятковая вязь,
Беспокойная, дерзкая сила
На поэмы мои пролилась.

Золотая словесная груда,
И над каждой строкой без конца
Отражается прежняя удаль
Забияки и сорванца.

Как тогда, я отважный и гордый,
Только новью мой брызжет шаг...
Если раньше мне били в морду,
То теперь вся в крови душа.

И уже говорю я не маме,
А в чужой и хохочущий сброд:
"Ничего! Я споткнулся о камень,
Это к завтраму всё заживёт".

после прочтения "Glut/Ashe" Ахенне
***
Годы молодые с забубённой славой,
Отравил я сам вас горькою отравой.

Я не знаю: мой конец близок ли, далёк ли,
Были синие глаза, да теперь поблёкли.

Где ты, радость? Темь и жуть, грустно и обидно.
В поле, что ли? В кабаке? Ничего не видно.

Руки вытяну и вот - слушаю на ощупь:
Едем...кони...сани...снег...проезжаем рощу.

"Эй, ямщик, неси вовсю! Чай, рождён не слабым!
Душу вытрясти не жаль по таким ухабам".

А ямщик в ответ одно: "По такой метели
Очень страшно, чтоб в пути лошади вспотели".

"Ты, ямщик, я вижу, трус. Это не с руки нам!"
Взял я кнут и ну стегать по лошажьим спинам.

Бью, а кони, как метель, снег разносят в хлопья.
Вдруг толчок...и из саней прямо на сугроб я.

Встал и вижу: что за чёрт - вместо бойкой тройки...
Забинтованный лежу на больничной койке.

И заместо лошадей по дороге тряской
Бью я жёсткую кровать мокрою повязкой.

На лице часов в усы закрутились стрелки.
Наклонились надо мной сонные сиделки.

Наклонились и хрипят: "Эх ты, златоглавый,
Отравил ты сам себя горькою отравой.

Мы не знаем: твой конец близок ли, далёк ли.
Синие твои глаза в кабаках промокли".

Даниэль Крамму
***
Не криви улыбку,руки теребя, -
Я люблю другую,только не тебя.

Ты сама ведь знаешь,знаешь хорошо -
Не тебя я вижу,не к тебе пришёл.

Проходил я мимо,сердцу всё равно -
Просто захотелось заглянуть в окно.

Бруно и Дани (хотя,предлагают вариант Йорг и Даня. Кому как;))
***
Ты меня не любишь,не жалеешь,
Разве я немного не красив?
Не смотря в лицо,от страсти млеешь,
Мне на плечи руки опустив.

Молодая,с чувственным оскалом,
Я с тобой не нежен и не груб.
Расскажи мне,скольких ты ласкала?
Сколько рук ты помнишь? Сколько губ?

Знаю я - они прошли,как тени,
Не коснувшись твоего огня,
Многим ты садилась на колени,
А теперь сидишь вот у меня.

Пусть твои полузакрыты очи,
И ты думаешь о ком-нибудь другом,
Я ведь сам люблю тебя не очень,
Утопая в дальнем дорогом.

Этот пыл не называй судьбою,
Легкодумна вспыльчивая связь, -
Как случайно встретился с тобою,
Улыбнусь,спокойно разойдясь.

Да и ты пойдёшь своей дорогой
Распылять безрадостные дни,
Только нецелованных не трогай,
Только негоревших не мани.

И когда с другим по переулку
Ты пройдёшь,болтая про любовь,
Может быть,я выйду на прогулку,
И с тобою встретимся мы вновь.

Отвернув к другому ближе плечи
И немного наклонившись вниз,
Ты мне скажешь тихо:"Добрый вечер..."
Я отвечу:"Добрый вечер,мисс".

И ничто души не потревожит,
И ничто её не бросит в дрожь, -
Кто любил,уж тот любить не может,
Кто сгорел,того не подожжёшь.
23.12.2010 в 16:14

гиена клавиатуры
надёргала из романа Йена Макдональда "Река богов" описание ньюта - бесполого существа. Ассоциируется только с А-В (у меня,во всяком случае)

Элегантный изгиб затылка, безупречные очертания лишенного волос черепа./Пальцы у ньюта длинные и элегантные, с французским маникюром./глядит лицо – элегантное, чуждое, хрупкое. Под скулами залегли тени. Свет поблескивает на безволосом, посыпанном слюдой черепе./Тал сбрасывает с себя одежду, подходит к зеркалу, поднимает руки высоко над головой, любуется своими округлыми плечами, по-детски изящным торсом, полными бедрами – без всяких половых органов между них. Тал подносит запястья рук к зеркалу, внимательно рассматривает отражение гусиной кожи от подкожных контрольных штифтов, созерцает очень красивые шрамы на руках./У нас на роду написано страдать и тревожиться. Но именно в страданиях и тревогах наше величие, всех нас – мужчин, женщин, трансгенов, ньютов…/ сущеста, не являющиеся ни мужчинами, ни женщинами. Чудовища. Ньюты./ Кто и когда установил, что ньют должен страдать? Что ньюты сделали такого, чтобы заслужить всеобщую ненависть и презрение? Непохожесть… одиночество… изоляция от мира… нечто принципиально новое для окружающих…/ Тал чувствует себя обнаженным среди женских тел. Он слышит их мысли: здесь тебе не место; мы не знаем, кем ты был раньше, но теперь ты явно не одна из нас, хиджра…/Ей хочется прикоснуться к лицу ньюта, к такому голому, такому нежному черепу./ Но самый главный вопрос, который неотвязно вертится у нее в голове, – мужчина перед ней или женщина? По форме тела, по распределению жировых отложений, по одежде – намеренному эклектическому смешению всего чего угодно, с предпочтением широкого и свободно свисающего, – ничего определить невозможно. Все-таки мужчина, решает она. Сексуальная идентичность мужчин хрупка и текуча./ В ньюте ощущается такая легкость, шаткость и непрочность, словно у маленького котенка, но чувствуется и кошачья цепкость, кошачья гибкость и твердость./ Не мужчина, не женщина, ни то, ни другое, ни вместе, ни по отдельности. Ньют… Еще один не виданный доселе способ быть человеком, говорить на языке тела, которого она не понимает.

А вот у Макушкина изображен явно Каин -
Слюнявая радость со вкусом металлического кольца в губе и пропахшие пивом волосы

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии