пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
1. Фандом - Das Ich
2. Пейринг - Бруно Крамм/Штэфан Зигль
3. Рейтинг - PG
4. Жанр - затрудняюсь. Как такового слэша нет.
5. Комментарий - "Дверь в прошлое". Кажется, Бруно хотел воссоздать себя молодого в новом сессионнике.
6. Предупреждение - психологиземь! -_-
7. Дисклеймер - события вымышлены
Die Tuer in die Vergangenheit
читать дальше...И ждет, что на губах останется серебро.
Серебро старых фотографий, тонкое покрытие - пыль, серебро зеркал, отражения холодны, но губы горячи и трепетны, как открытая рана. Их губы.
Он страшится ощутить мелкие трещины - фотографии недолговечны, рассыпаются от дыхания, первый симптом - зазубрины на гладком покрытии. Каждый раз заново убеждается в реальности. И не закрывает глаз - он давно разучился закрывать глаза во время поцелуев.
Еще страшится ощутить стеклистый холод - коридор бесконечности, коридор зеркал. Более всего подобен наркоману, потерянному в катакомбах галлюцинаций. Цепляется за живое тепло, словно абортируемый зародыш за материнскую плаценту. Разорвать контакт означет смерть. Или закрытую дверь - дверь в прошлое.
Прошлое во плоти - вот, что осталось, и он даже не пытается лгать себе, будто голубоглазое дитя с нежной кожей - что-то кроме собственной фотографии. Восстановленной.
Дверь в прошлое. Сиамские близнецы.
Он гордится проделанной работой. Собирать собственное отражение во плоти - нелегко, крупица за крупицей он преображал избранного. Конечно, первичный посыл исходил от самого голубоглазого мальчика - черты лица, фигура, манера держаться, - оставалось лишь воспользоваться шансом.
Воспользовался не сразу. Лишь когда осознал необходимость.
-Считай, что ты в группе, - улыбается. Среди миллионов его улыбок так мало настоящих - не больше, чем зеркальных осколков среди снежинок в сугробе. Он почти привык думать, что растратил все чувства, остался только снег - искристая и лживая красота, каждая снежинка стекает тусклой каплей.
Голубоглазый мальчик с трудом сдерживает ликование.
-Здорово... только а как же тот, ну, Марк или как его?
"Можешь не прикидываться будто едва знаком. Я знаю, вы недолюбливали друг друга. У меня хорошие новости для тебя".
-Забудь о нем. Теперь на его месте ты... Штефан.
Называть по имени тяжело. Словно вызывать духов преисподней. Имена обладают странной иронией - и почти каббалистической символикой.
С _тем_ - не вернуть. Причина…может, во времени – настоящее неизбежно желтеет, засыхает вкладышем в альбоме, а будущее склеено из пластмассы.
Проще всего любить собственное отражение.
Легкие объятия - скорее дружеские, чем что-то большее, но мальчик послушно приоткрывает рот. Он по-прежнему смущается, совсем как в первый раз, на щеках проявляется ярко-розовый румянец. Но он не против.
Покорность или что-то большее?
Неважно.
«Если _другой_ Штефан и будет возражать, это его проблемы».
-Займемся твоим имиджем, - среди снега все-таки завалялись несколько бриллиантов. Ловит себя на том, что руки дрожат. Спокойнее, при восстановлении фотографий необходима осторожность.
Штефан разводит руки. Шутливый жест - весь в твоем распоряжении. О да. Именно так.
-Твои волосы, - на ухо, приходится приподняться на цыпочках. - Начнем с них, не возражаешь?
-Но... - замешательство.
-Доверься мне. Я точно знаю что тебе нужно.
"...нужно мне", - мысленное дополнение и царапина ненависти к себе за то, что ложь - желтая трава-повилика, она пожирает все живое - проникла и в их отношения со Штефаном.
С _этим_ Штефаном тоже.
Проклятье.
-Доверься мне.
Пошаговая инструкция. Вскрытие со взломом, иногда хочется смеяться над собой. Как будто что-то изменишь, вернешь тем, что превратишь мальчишку в своего двойника? Глупость человеческая воистину не ведает предела.
"Заткнись, Штеф. Штеф_бывший_, как тебе такой титул? Ты сам добился этого. Все было хорошо, пока не... остыло. И не заросло пылью. Не надо искать виновных, позволь мне следовать инструкции".
«Ты всегда говорил, что я могу любить только самого себя».
Штефан с легким изумлением смотрит на себя в зеркало. Он всегда носил длинные волосы, точно подражая имиджу какого-нить брутального металлиста. На самом деле Штефан не питал иллюзий насчет своей внешности. Он из тех, на ком макияж смотрится органичнее нарочитой небритости.
Но теперь...
-Я похож на Роберта Смита, - он смеется. Оборачивается к инициатору столь кардинальной смены облика.
Тот думает о цикличности. О змее с хвостом в зубах.
Роберт Смит был когда-то его кумиром.
-Да. Но тебе идет, не так ли?
-Идет, - Штефан соглашается. Штефан всегда соглашается со своим покровителем...да впрочем, с любым. Не умеет спорить.
-Это еще не все, - прикосновение к внутренней стороне ладони ошеломляюще-интимно. Штефан вздрагивает и пытается высвободить руку. Они не одни. Ну не здесь же. Не здесь...
Впрочем, кто интересуется его мнением?..
Так и не понял подоплеки и всей символичности очередного "шага". Штефан лишь хмыкнул, когда ему вручили в качестве концертного костюма макси-юбку с ремнями. Образ как образ, не хуже любого другого.
Макси-юбка, взъерошенные волосы и повязка на лбу. Подкрашивать глаза он научился еще давно, в своей группе. Дело за малым - приучить его не только к _сценическому_ макияжу.
Характер тоже поддается коррекции.
О Штефане легко думается как о "моем мальчике", причем с нежностью, каковая обычно причитается молоденьким женщинам.
"Так думали и обо мне", забавная мысль. Ироничная и - совсем чуть-чуть! - болезненная. Вроде саднящего горла.
Думали и чувствовали.
На ощупь Штефан мягкий. Больше никаких стероидных качков и агрессивных дикарей.
Мягкий и ласковый. И застенчивый - до сих пор краснеет в ответ на малейшую провокацию. Полная противоположность своему тезке.
А еще он закрывает глаза, когда целуется.
Почему-то последнее особенно приятно. Как и то, с какой готовностью он принял свою… трансформацию.
Сиамские близнецы, проползает ленивая мысль; они лежат в одной постели, Штефан дремлет или просто притих.
"Мой мальчик".
В дополнение к музыкальному образованию у него отличный голос. Маленькая деталь – золоченая рамка на фотоснимке.
Не копия - улучшенная версия. Удобнее в использование и меньше багов. Спасибо за инсталляцию.
У него красивые руки - если бы не обгрызенные ногти, выдающие нервозность. Можно - и нужно - ободряюще сжать в своих.
"Все будет хорошо. Обещаю. У тебя все будет хорошо. Лучше чем у меня. "
-Это шутка?
-О чем ты, Штеф? - сотни тысяч масок и тонны грима. Трещина в скафандре - и задохнется.
-Твой подопечный. Тоже Штефан, кажется, - острые ногти впиваются в плечи. "Теперь я знаю каков на ощупь и почему Штефу так нравится выпускать коготки", мысль забавна и отражается нервным коротким смешком:
-А что с ним не так? Я взял его как нового сессионника, и?
Снова ножницы-ладони:
-У тебя навязчивая идея? Чего уж сразу не клонировал-то себя? Черт. Подумай о том, что люди скажут...
-С каких это пор тебя волнует общественное мнение? Кажется, не только я _изменился_, - глагол - лезвие в голосовых связках. Отвратительный глагол. Почти всегда подразумевает что-то вроде... Ну, пыли и пустоты.
-Верно. Общественное мнение меня не волнует, - садится прямо на пол, рядом, словно верная собака. Ложь. Давно он перестал быть и безумным влюбленным, и преданной зверушкой.
Ты сам выбрал, Штеф.
-Меня волнует то, что ты его сломаешь. Что останется от его личности после всех твоих...экспериментов?
Инструкция зияет чистыми листами. Штеф, твои слова подобны рыболовным крючкам - тонкие, как ты сам, проникают всюду и рвут в кровь.
-Не... не знаю. Я не хочу... не хочу его ломать.
Я просто хотел увидеть себя-прежнего еще раз.
Нас обоих.
-Пойми, он - это ты и я, вместе. У него голубые глаза. Как у тебя. И твое имя. Он - это мы... Оба.
(То, что не вернуть)
Молчание - капель. Снег некрасив, когда тает.
Штефан встает и берет с ближайшей полки что-то маленькое и блестящее.
-Счастливо попутешествовать во времени. Только будь осторожен.
Вкладывает содержимое в открытую - покорно открытую, совсем как у мальчика - ладонь.
Конечно, это зеркало. Подносит к губам, вдыхая серебристую прохладу, и почти не слышит фразы-итога:
-Дверь в прошлое может захлопнуться.
2. Пейринг - Бруно Крамм/Штэфан Зигль
3. Рейтинг - PG
4. Жанр - затрудняюсь. Как такового слэша нет.
5. Комментарий - "Дверь в прошлое". Кажется, Бруно хотел воссоздать себя молодого в новом сессионнике.
6. Предупреждение - психологиземь! -_-
7. Дисклеймер - события вымышлены
Die Tuer in die Vergangenheit
читать дальше...И ждет, что на губах останется серебро.
Серебро старых фотографий, тонкое покрытие - пыль, серебро зеркал, отражения холодны, но губы горячи и трепетны, как открытая рана. Их губы.
Он страшится ощутить мелкие трещины - фотографии недолговечны, рассыпаются от дыхания, первый симптом - зазубрины на гладком покрытии. Каждый раз заново убеждается в реальности. И не закрывает глаз - он давно разучился закрывать глаза во время поцелуев.
Еще страшится ощутить стеклистый холод - коридор бесконечности, коридор зеркал. Более всего подобен наркоману, потерянному в катакомбах галлюцинаций. Цепляется за живое тепло, словно абортируемый зародыш за материнскую плаценту. Разорвать контакт означет смерть. Или закрытую дверь - дверь в прошлое.
Прошлое во плоти - вот, что осталось, и он даже не пытается лгать себе, будто голубоглазое дитя с нежной кожей - что-то кроме собственной фотографии. Восстановленной.
Дверь в прошлое. Сиамские близнецы.
Он гордится проделанной работой. Собирать собственное отражение во плоти - нелегко, крупица за крупицей он преображал избранного. Конечно, первичный посыл исходил от самого голубоглазого мальчика - черты лица, фигура, манера держаться, - оставалось лишь воспользоваться шансом.
Воспользовался не сразу. Лишь когда осознал необходимость.
-Считай, что ты в группе, - улыбается. Среди миллионов его улыбок так мало настоящих - не больше, чем зеркальных осколков среди снежинок в сугробе. Он почти привык думать, что растратил все чувства, остался только снег - искристая и лживая красота, каждая снежинка стекает тусклой каплей.
Голубоглазый мальчик с трудом сдерживает ликование.
-Здорово... только а как же тот, ну, Марк или как его?
"Можешь не прикидываться будто едва знаком. Я знаю, вы недолюбливали друг друга. У меня хорошие новости для тебя".
-Забудь о нем. Теперь на его месте ты... Штефан.
Называть по имени тяжело. Словно вызывать духов преисподней. Имена обладают странной иронией - и почти каббалистической символикой.
С _тем_ - не вернуть. Причина…может, во времени – настоящее неизбежно желтеет, засыхает вкладышем в альбоме, а будущее склеено из пластмассы.
Проще всего любить собственное отражение.
Легкие объятия - скорее дружеские, чем что-то большее, но мальчик послушно приоткрывает рот. Он по-прежнему смущается, совсем как в первый раз, на щеках проявляется ярко-розовый румянец. Но он не против.
Покорность или что-то большее?
Неважно.
«Если _другой_ Штефан и будет возражать, это его проблемы».
-Займемся твоим имиджем, - среди снега все-таки завалялись несколько бриллиантов. Ловит себя на том, что руки дрожат. Спокойнее, при восстановлении фотографий необходима осторожность.
Штефан разводит руки. Шутливый жест - весь в твоем распоряжении. О да. Именно так.
-Твои волосы, - на ухо, приходится приподняться на цыпочках. - Начнем с них, не возражаешь?
-Но... - замешательство.
-Доверься мне. Я точно знаю что тебе нужно.
"...нужно мне", - мысленное дополнение и царапина ненависти к себе за то, что ложь - желтая трава-повилика, она пожирает все живое - проникла и в их отношения со Штефаном.
С _этим_ Штефаном тоже.
Проклятье.
-Доверься мне.
Пошаговая инструкция. Вскрытие со взломом, иногда хочется смеяться над собой. Как будто что-то изменишь, вернешь тем, что превратишь мальчишку в своего двойника? Глупость человеческая воистину не ведает предела.
"Заткнись, Штеф. Штеф_бывший_, как тебе такой титул? Ты сам добился этого. Все было хорошо, пока не... остыло. И не заросло пылью. Не надо искать виновных, позволь мне следовать инструкции".
«Ты всегда говорил, что я могу любить только самого себя».
Штефан с легким изумлением смотрит на себя в зеркало. Он всегда носил длинные волосы, точно подражая имиджу какого-нить брутального металлиста. На самом деле Штефан не питал иллюзий насчет своей внешности. Он из тех, на ком макияж смотрится органичнее нарочитой небритости.
Но теперь...
-Я похож на Роберта Смита, - он смеется. Оборачивается к инициатору столь кардинальной смены облика.
Тот думает о цикличности. О змее с хвостом в зубах.
Роберт Смит был когда-то его кумиром.
-Да. Но тебе идет, не так ли?
-Идет, - Штефан соглашается. Штефан всегда соглашается со своим покровителем...да впрочем, с любым. Не умеет спорить.
-Это еще не все, - прикосновение к внутренней стороне ладони ошеломляюще-интимно. Штефан вздрагивает и пытается высвободить руку. Они не одни. Ну не здесь же. Не здесь...
Впрочем, кто интересуется его мнением?..
Так и не понял подоплеки и всей символичности очередного "шага". Штефан лишь хмыкнул, когда ему вручили в качестве концертного костюма макси-юбку с ремнями. Образ как образ, не хуже любого другого.
Макси-юбка, взъерошенные волосы и повязка на лбу. Подкрашивать глаза он научился еще давно, в своей группе. Дело за малым - приучить его не только к _сценическому_ макияжу.
Характер тоже поддается коррекции.
О Штефане легко думается как о "моем мальчике", причем с нежностью, каковая обычно причитается молоденьким женщинам.
"Так думали и обо мне", забавная мысль. Ироничная и - совсем чуть-чуть! - болезненная. Вроде саднящего горла.
Думали и чувствовали.
На ощупь Штефан мягкий. Больше никаких стероидных качков и агрессивных дикарей.
Мягкий и ласковый. И застенчивый - до сих пор краснеет в ответ на малейшую провокацию. Полная противоположность своему тезке.
А еще он закрывает глаза, когда целуется.
Почему-то последнее особенно приятно. Как и то, с какой готовностью он принял свою… трансформацию.
Сиамские близнецы, проползает ленивая мысль; они лежат в одной постели, Штефан дремлет или просто притих.
"Мой мальчик".
В дополнение к музыкальному образованию у него отличный голос. Маленькая деталь – золоченая рамка на фотоснимке.
Не копия - улучшенная версия. Удобнее в использование и меньше багов. Спасибо за инсталляцию.
У него красивые руки - если бы не обгрызенные ногти, выдающие нервозность. Можно - и нужно - ободряюще сжать в своих.
"Все будет хорошо. Обещаю. У тебя все будет хорошо. Лучше чем у меня. "
-Это шутка?
-О чем ты, Штеф? - сотни тысяч масок и тонны грима. Трещина в скафандре - и задохнется.
-Твой подопечный. Тоже Штефан, кажется, - острые ногти впиваются в плечи. "Теперь я знаю каков на ощупь и почему Штефу так нравится выпускать коготки", мысль забавна и отражается нервным коротким смешком:
-А что с ним не так? Я взял его как нового сессионника, и?
Снова ножницы-ладони:
-У тебя навязчивая идея? Чего уж сразу не клонировал-то себя? Черт. Подумай о том, что люди скажут...
-С каких это пор тебя волнует общественное мнение? Кажется, не только я _изменился_, - глагол - лезвие в голосовых связках. Отвратительный глагол. Почти всегда подразумевает что-то вроде... Ну, пыли и пустоты.
-Верно. Общественное мнение меня не волнует, - садится прямо на пол, рядом, словно верная собака. Ложь. Давно он перестал быть и безумным влюбленным, и преданной зверушкой.
Ты сам выбрал, Штеф.
-Меня волнует то, что ты его сломаешь. Что останется от его личности после всех твоих...экспериментов?
Инструкция зияет чистыми листами. Штеф, твои слова подобны рыболовным крючкам - тонкие, как ты сам, проникают всюду и рвут в кровь.
-Не... не знаю. Я не хочу... не хочу его ломать.
Я просто хотел увидеть себя-прежнего еще раз.
Нас обоих.
-Пойми, он - это ты и я, вместе. У него голубые глаза. Как у тебя. И твое имя. Он - это мы... Оба.
(То, что не вернуть)
Молчание - капель. Снег некрасив, когда тает.
Штефан встает и берет с ближайшей полки что-то маленькое и блестящее.
-Счастливо попутешествовать во времени. Только будь осторожен.
Вкладывает содержимое в открытую - покорно открытую, совсем как у мальчика - ладонь.
Конечно, это зеркало. Подносит к губам, вдыхая серебристую прохладу, и почти не слышит фразы-итога:
-Дверь в прошлое может захлопнуться.
но кстаи, вот если так обрезано - то гораздо лучше читается.
и кстати, я чего-то попутал. Кто там из вас писал, Вут или ты?
мы обе на одну тему)))))