2. Пэйринг: Норман Зельбих/Свен Фридрих
3. Рейтинг: NC-17 (с натяжкой)
4. Жанр: PWP, романс, POV Нормана
5. Комментарий:
6. Предупреждения:
7. Дисклеймер: ни на что не претендую, всего лишь плод моего воображения
читать дальше-Свен, пойдём отсюда! – Я пытаюсь ухватить его за руку, но он ускользает, растворяется в мигании стробоскопов.
Сам уже не рад, что уговорил его прийти в этот клуб. Всё шло хорошо: много выпивки, непринуждённые разговоры (чуть доверительнее, чем в компании)… И вот теперь я не могу увести его.
Фридрих, при кажущейся общительности, не любит подобных мест и для меня стало большой удачей уговорить его. Мы договорились встретиться вечером возле клуба.
Я курил на крыльце, ожидая, и едва не подавился сигаретой, когда увидел Свена. Волосы его закрывают пол-лица, длинная серёжка качается в такт шагам, небрежно подведённые глаза – как обычно. Но во что он был одет! Никогда бы не подумал, что он носит подобное. Чёрная майка подчёркивает его стройность; благодаря макси-килту, достающему до подошв массивных ботинок, он кажется ещё выше, в разрезе до бедра заметны узкие кожаные брюки. Есть чему удивиться…
-Привет, Норман! – Свен протянул мне ладонь с аккуратно накрашенными чёрным лаком ногтями. Я как всегда осторожно сжал его длинные пальцы.
Мне было неловко от того, что на его фоне выгляжу я совсем невзрачно: потёртые джинсы да чёрная футболка. Фридриху явно неудобно от того, что он слишком выделяется в сравнении со мной. Впрочем, в клубной толпе мы растворились оба.
-Отлично выглядишь! – Я хлопнул его по плечу.
-Да брось… - Он тряхнул волосами, смущённо улыбнувшись, и отвёл взгляд. – Не знаю, зачем я так… вырядился.
Совсем не помню, о чём мы болтали там, в углу барной стойки. Сначала он чувствовал себя довольно стеснённо, растерянно оглядывался по сторонам, скрестив руки на груди (попытка отгородиться от окружающего?), но выпивка сделала своё дело. Смех Свена стал громче, поза расслабленней. Я видел Фридриха пьяным, но такого оживлённого блеска в глазах – ещё нет.
-Свен, пойдём, потанцуем? – Почему-то уши мои вспыхивают, в горле пересыхает. Он, скорее всего, откажется…
-А пойдём! – Свен соскакивает с высокого табурета, путаясь в подоле макси.
Я, ободрённый, следую за ним. К нему тут же подбегают какие-то девчонки, но я дёргаю Фридриха за руку, увлекая за собой в толпу.
За это время мы ещё несколько раз подзаряжались спиртным (впрочем, сам я пил мало) и вот теперь я тщетно пытаюсь увести Свена отсюда.
Он скалит зубы в пьяной улыбке и ловко уворачивается. Я не могу не любоваться его гибкими движениями, хоть и резковатыми (всё-таки, выпито немало). Голова у меня начинает кружиться от мигания стробоскопов и мельтешения толпы. Свен появляется откуда-то сбоку, одним неуловимым движением распускает мои выбеленные волосы. Мне наконец-то удаётся схватить его. Обнимаю за торс, прижимаю к себе. Пытается вывернуться, но я держу крепко. Фридрих понимает, что высвободиться не удастся, резко мотает головой, откидывая волосы с лица; серёжка, раскачиваясь, касается шеи. Смотрит мне в глаза.
-Поехали ко мне! – ору ему в ухо, стараясь перекричать грохот музыки.
Он хмурит брови, но потом улыбается:
-Поехали!
Ладони мои потеют, слюноотделение усиливается. Я подхватываю его под локоть и веду за собой. Ощущаю странное удовлетворение от этого маленького послушания.
-Пить будешь?
Усаживаю Свена в кресло. Он отрицательно качает головой, но я протягиваю ему стакан коньяка.
Мне кажется, если я крепко зажмурюсь, а потом открою глаза, то Фридрих исчезнет – не могу поверить, что он сидит в кресле в моей спальне, освещённой тусклым светом ночника. Свен молча вертит стакан в руках. Поднимаюсь с не заправленной кровати и включаю музыку. Даже не слышу, что это – так стучит сердце. Свен поднимает голову, смотрит мне в глаза и улыбается так открыто, что у меня всё внутри переворачивается.
-The Cure “Lullaby”.
Я улыбаюсь в ответ. Знаю, что он поклонник Смита.
-Хочешь потанцевать со мной? – смотрю на него сверху вниз.
Свен с готовностью поднимается мне навстречу, отхлебнув коньяк. Забираю стакан из его рук и ставлю на пол. С тех пор, как приехали в мою квартиру, он стал куда сдержаннее и тише – обычный Свен Фридрих. Даже закралось подозрение, что он протрезвел.
Свен движется по комнате, громадная тень скользит за ним по стенам. Шорох килта, босые ступни переступают по дешёвому ковру. Я двигаюсь за ним осторожно, словно боясь спугнуть; взгляд приковывают его запястья, плавно движущиеся в такт музыки. Длинная серёжка, словно маятник, гипнотизирует меня. Нас разделяет кресло. Огибаю его, и стискиваю Свена в объятиях. Он отступает на шаг от неожиданности, но я не ослабляю руки на его талии. Отводит взгляд.
На миг мне становится страшно, что же будет назавтра, но «завтра» - так абстрактно и так далеко…
-Норман? – Свен нервно сглатывает, вижу, как дёргается его кадык.
Я прикладываю палец к его мягким губам. Мне так нравится смотреть на него, отмечая, насколько сильно контрастирует его сегодняшний прикид с теми безразмерными бесформенными шмотками, в которых он выступает (маска? Попытка спрятаться от посторонних?).
-Я совсем пьяный, да? – снова пытается отстраниться.
-Нет, - и как тебе удалось? Хочется чтобы ты был чуточку пьянее… - Если хочешь, можешь принять душ, освежиться.
Указываю направление. Он кивает и едва заметно пошатываясь, идёт в ванную.
-Помощь нужна?
Получаю в ответ резкое мотание головой из стороны в сторону. Остаюсь в спальне один с вспотевшими ладонями и взбесившимся сердцебиением. Залпом допиваю коньяк, оставшийся в стакане. Не чувствую вкуса, только жжение в желудке.
Чего я добиваюсь? Меня непреодолимо влечёт к Свену, и я хочу удовлетворить эту потребность. Раньше никто из мужиков не вызывал во мне ничего подобного. И вот теперь, когда я так близко к осуществлению своих желаний, чувствую растерянность – просто не знаю, что делать.
-Норман! – оклик из ванной. – У тебя тут полотенца нет!
Вот чёрт! Смутно припоминаю, что кинул его сегодня где-то на кухне. Спотыкаясь в темноте, иду на зов с найденным полотенцем.
Свен стоит возле ванны, вода стекает с волос. Комкает в руках одежду, прикрываясь. У меня сердце колотится, кажется, под языком. Накидываю махровое полотенце ему на плечи, делаю попытку вытереть, но тут же спохватываюсь и убираю руки. Он заметно взбодрился, хотя взгляд всё такой же мутноватый. Вообще-то, мне нужно выйти, чтобы он мог одеться, но вместо этого я разжимаю руки Свена, и отпинываю упавшие на пол вещи. Фридрих немного заторможено стаскивает полотенце с плеч, оборачивает вокруг бёдер.
Споить его оказалось непростой задачей – он до сих пор неплохо себя контролирует…
Гашу свет в ванной, выходим в коридор. Здесь темно, свет из спальни не проникает сюда. Порывисто разворачиваюсь к Свену, прижимаю влажное от воды тело к стене. Он упирается руками мне в плечи, но не отталкивает. Нахожу его плотно сжатые губы.
На миг меня охватывает страх – ведь он вполне может врезать мне и уйти, но нет – сопротивление слабое. Беру Свена за руку, тащу в спальню. Возбуждение становится болезненным, но я знаю, что придётся подождать.
-Ты считаешь меня… шлюхой? – с полуулыбкой спрашивает Свен.
Я сижу перед ним на смятой постели, глядя снизу вверх. Фридрих стоит передо мной, чуть расставив ноги (полотенце доходит до колен), руки поставлены на бёдра. Всё ещё влажная кожа поблескивает в тусклом свете.
-Как ты мог такое подумать? – возмущённо вскидываю голову, стараясь встретиться с ним взглядом.
Он улыбается краем губ и распускает узел полотенца. Я тяжело сглатываю, уставившись на упавшую ему под ноги махровую тряпку. Плавно мой взгляд скользит вверх по его ногам, длинным и стройным. Он выдерживает этот взгляд с какой-то отстранённой улыбкой. Я торопливо стягиваю с себя футболку.
-Иди сюда. – Неуверенный тон, но Свен подчиняется.
Он сел рядом со мной, подогнув ноги под себя и упёршись руками в колени. Глаза прикрыты. Так даже лучше: стаскиваю джинсы, быстро освобождаюсь от белья – под его взглядом я чувствовал бы себя неловко. Смешно, но это так…
Притягиваю Свена к себе, касаюсь его губ, и на этот раз он отвечает на поцелуй. Ладонь его скользит по моему плечу, шее; пальцы зарываются в волосы на затылке. Я прикрываю глаза, расслабившись.
Фридрих опрокидывает меня на спину, вдавливает всем весом в скрипнувшую кровать.
-Ах ты… хитрец, - усмехаюсь.
Он склоняется надо мной, придерживая мои руки.
-Всё-таки, лидер я.
-Ничего, мы поменяемся.
На мгновение выражение его лица становится по-детски обиженным, мне даже не по себе делается.
Наконец, удаётся высвободить кисти рук из его хватки. За плечи притягиваю Фридриха, с трудом мне удаётся уложить его рядом с собой.
-У тебя уже было? – он испытующе смотрит на меня. Отрицательно качаю головой.
-И у меня тоже…
-Всё будет хорошо. – Перебираю его волосы, едва сдерживаясь.
-Сейчас, может быть, да… - хмурит брови, - Но что утром?..
-Утром мы всё забудем.
Неужели я могу сделать то, чего так давно и безотчётно хотел?
Касаюсь языком его шеи, прикусываю губами. Свен чуть вздрагивает. Его ладони неуверенно прикасаются к моим плечам, скользят по спине. Мои руки спускаются по торсу Фридриха, пальцы задерживаются на выбритом лобке. Чуть ниже… Неумело начинаю ласкать его член. Тонкая чувствительная кожа и такое приятное ощущение твёрдости. Пальцы Свена повторяют мои движения. Ох чёрт, не кончить бы сейчас…
-Полегче, я тебя прошу…
Свен приподнимает бровь:
-Тебе не нравится?
-Напротив. Просто… у меня иные планы.
-Ночь скоро кончится, а к утру мы должны всё забыть. – Свен прижимается ко мне.
Приятная дрожь по телу от касания его члена об мой. Стискиваю Свена в объятиях, крепко, до хруста костей, он не пытается отстраниться, лишь утыкается лицом мне в шею и обвивает руками плечи. Сердце его бешено стучит. Мой жест продиктован не нежностью, а стремлением ощутить обладание, его – стремлением почувствовать поддержку. Я начинаю понимать, что ему страшно (и хочется вместе с тем), он рад бы закончить всё побыстрее. Что ж, мне тоже хочется быстрее… кончить.
Свешиваюсь с кровати – купленная сегодня смазка валяется где-то возле ножки. Хоть бы сделать всё правильно…
Несмотря на опьянение, Свен заметно нервничает. Колени плотно сведены. Шепчу ему: «Расслабься».
Надеюсь, смазки на моих пальцах достаточно. Не хочу, чтобы ему было больно. Но Свен всё равно морщится и отворачивается. Да расслабься же…
Чтобы хоть как-то отвлечь Фридриха от неприятных ощущений, склоняюсь и провожу языком по всей длине его члена. Свен хрипло выдыхая, запускает пятерню мне в волосы, но я отстраняюсь. Три пальца внутри него… так, осторожнее…
-Ну как?
-Терпимо… - глаза его закрыты.
-Сейчас, наверное, больно будет.
Пытаюсь пристроиться, но Фридрих опрокидывает меня на спину, сжимает коленями мои бёдра.
-Всё же хочешь сверху? – усмехаюсь.
Похоже, для него это важно. Иллюзия доминирования.
Кладу ладони на его острые косточки таза, подаюсь вперёд. Свен что-то шипит и больно впивается ногтями мне в плечи.
Сколько раз я представлял это себе? Как долго мне хотелось прижать его к какой-нибудь стенке и трахать, трахать…
О да! Вверх-вниз… Кровь бешено стучит в висках. Ощущаю, что тело Свена напряжено, от его пальцев у меня на плечах, скорее всего, останутся синяки. Наверное, Свену больно, но для меня это уже не имеет никакого значения. Я с хрипом ловлю ртом воздух. Хорошо… И совсем иначе, чем с подружками. Где-то в незамутнённом уголке сознания даже нахожу этому объяснение: женщина слабее меня, это естественно, что она послушна мне; Фридрих же вполне мог оказать сопротивление, но он подчиняется, подчиняется сам, а не потому, что так устроено природой. Это полная власть.
Теперь я чувствую, что он расслабился, и дышит по-другому. Приоткрываю глаза и наблюдаю, как он кусает губы, голова его склонена набок. Серёжка остриём скользит по длинной шее. Я понимаю, что ему уже не больно.
Ещё сильнее… Оргазм перехватывает дыхание, стон вырывается из лёгких. Кажется, что тело моё расплавлено, и я непроизвольно впиваюсь ногтями в крестец Свена. Он тяжело дышит, волосы прилипли ко лбу.
-Как насчёт того, чтобы помочь мне?
Я с готовностью обхватываю его член ладонью. Нескольких движений достаточно, чтобы он кончил мне на живот.
Хм… не мешало бы о салфетках подумать…
Свен устало ложится рядом со мной, и легонько толкает локтем в бок:
-Зверюга.
-Больно? – с усилием поворачиваю голову к нему – приятная слабость разлилась по телу, совсем не хочется шевелиться.
-Не очень. – Морщится. – Но я отыграюсь. – Хитрая улыбка.
Некоторое время мы лежим молча. Так хорошо… Наконец, я встаю с постели и приношу с подоконника сигареты и пепельницу, потом вытряхиваю из джинсов зажигалку. Фридрих молча курит и, мне кажется, засыпает, но когда я тушу окурок в пепельнице, он приподнимается на локте и берёт свободной рукой мою ладонь. Наши пальцы переплетаются.
-Теперь моя очередь. – Он выпускает сигаретный дым из уголка губ.
До этого момента я ощущал себя совершенно опустошённым, но эти слова, как разряд тока. Приятный разряд. Приводит в боеготовность. Хоть страх и покалывает иголочками нервы.
Свен тушит сигарету и склоняется надо мной. Я чувствую его горькое от табака и выпивки дыхание. Теперь моя очередь подчиняться ему.
-Я буду аккуратен, Норм…
-НОРМАН! – Ор над самым ухом.
Я с трудом приоткрываю один глаз: в комнате уже светло. Когда это я умудрился заснуть? Надо мною кто-то склоняется. Скольжу взглядом снизу вверх: мешковатые джинсы, застиранная футболка с полустёршимся названием группы, руки, скрещенные на груди, чёрный лак на ногтях… Сс…Свен? С утра он что-то неважно выглядит…
-Когда ты успел переодеться? – бормочу я, силясь открыть второй глаз.
-Зельбих, хватит пускать слюни на подушку, вставай! – Фридрих дёргает одеяло.
Привычным движением я собираюсь убрать растрепавшиеся волосы, но натыкаюсь на проплешину. Подскакиваю на кровати так, что Свен вздрагивает.
Вот тебе на! От длинных волос-то я давным-давно избавился, значит… всё было сном?! Ошарашено смотрю на Свена и только сейчас замечаю, что я даже не дома, а в гостиничном номере.
-При употреблении спиртного нужно знать меру. – Язвительным тоном говорит Фридрих. – Я тебя уже чёрт знает сколько времени бужу!
Значит, я всё-таки вчера пил… мерзкий привкус во рту это подтверждает, но голова совсем не болит.
-Лучше бы дал проспаться. – Окидываю Свена мрачным взглядом. Он мгновенно выходит из себя:
-Какое, нахер, проспаться?! У нас саунд-чек через полчаса! Живо в душ!
Я вяло поднимаюсь с постели и тащусь по указанному маршруту. Фридрих сверлит взглядом мою спину.
-Шумный ты какой… - Отмахиваюсь от него.
С чувством выполненного долга приятель идёт к двери, но на пороге останавливается. В голосе его слышно сочувствие:
-Голова болит? Может, таблетку принести?
-Спасибо, не надо.- Захлопываю за собою дверь в ванную.
Внутри меня пусто. Всё оказалось сном. Но душ бодрит и вымывает из памяти ночные видения. Уставившись в стену, я уже не могу вспомнить, почему задал Свену спросонья такой странный вопрос. Вместе с водой в слив утёк и весь сон. Единственное, что я помню – мне снилось, будто я гораздо моложе. Сны – это ерунда. Игры подсознания, чего только ни приснится! И мне, наконец, становится спокойно.
В дверь ванной стучат.
-Норман, мать твою! – рявкает Мануэль.
Эх, забыл я ключ от номера у Свена забрать… И тут же раздаётся его голос:
-Ты решил в душе доспать?
-Да чтоб вас всех, - бодро отзываюсь. – Иду я!
@темы: ROMANCE, проекты Свена Фридриха, NC-17, PWP, POV
Ведь можешь же и что-то милое писать, а не трэшево-нравоучительное нечто.
Не поклонница Свена, но у тебя он получился чертовски мииииииииилый, так бы и затискала XD
А ведь я хотела написать что-нибудь по-жёстче, но в итоге получилось это)