Фандом – ДЛ
Пейринг – Александр/ Эрнст Хорн
Рейтинг – R
Жанр – СТЁБ
Коммент - Названия нет, но можно обозвать "Любовь под крышей"
Предупреждение– это полный ООС, розЁвые сопли и ужоснах. Все стилистические ошибки сделаны специально. Писалось, собственно, ради стёба.
читать дальшеЗа окном наступил бархатный вечер. Александр сидел на подоконнике у открытого окна и с лёгкой грустью на лице разглядывал зажигающиеся и внезапно потухающие огни в доме напротив. Его черные блестящие волосы нещадно трепал теплый ветерок, и Александр иногда изящно убирал мешавшие его занятию пряди с лица. Его длинные тонкие пальцы осторожно обнимали хрустальное тело бокала, из которого он, опять же изредка, пил живительную влагу в виде красного вина. Почему именно его? Да потому что так красивее и трагичнее.
Внезапно раздался звонок в дверь, заставивший Александра обернуться и бросить взгляд своих прекрасных, чёрных и блестящих, как маслины, глаз на входную дверь розового цвета. Александр осторожно поставил бокал на подоконник и направился открывать дверь пришедшему незваному гостю. В голове только мелькнула мысль «А почему дверь-то розового цвета?»
На пороге стоял Эрнст Хорн.
- Здравствуй, Эрни. Проходи.
- Александр, это тебе. Скромный подарок от меня.
Эрнст слегка смутился и протянул Александру ярко-голубой свёрток.
- Мне? – густая бровь Александра удивлённо изогнулась.
Он быстро развернул свёрток – внутри оказалась небольшая коробка, а в ней сидел совсем крохотный котёнок с огромным розовым бантом на шее. Котёнок тихо мяукнул.
Александр прижал котёнка к груди и с радостными воплями запрыгал по комнате, совершенно забыв о своём образе трагичного страдальца, только что размышлявшего о вечном на подоконнике.
Потом их глаза встретились – Эрнста и Александра. Казалось, что они могут целую вечность смотреть друг другу в глаза, постепенно растворяясь во взглядах.
- Слушай, а почему котёнок? – настроение Александра с восторженно-няшного вдруг сменилось на вопросительно-удивлённое.
- А не знаю. С той секунды, как я оказался в теле этого ушастого хрупкого создания, я совершаю какие-то странные поступки. И самое ужасное, совершенно не думаю о музыке. Сейчас вот он заставил меня купить тебе котёнка и прийти сюда.
- Хм…я тоже веду себя довольно странно. И это тело. Посмотри.
Алекс и Эрнст встали напротив огромного зеркала.
- Это хрупкое непропорциональное тело с длинными ногами, эти уши и хвост. Я вообще не понимаю, на кого я похож.
- Ты, Алекс, немного похож на кота. А я? Мне же даже возраст мой не дашь? Бесполое безвозрастное существо с ушами.
- Не, пол у нас, кажется, всё-таки есть, так как я не чувствую наличия женских половых признаков.
Оба звонко засмеялись.
Вдоволь налюбовавшись на себя в зеркало, Александр и Эрнст переместились на диван. Здесь же стоял аккуратно накрытый журнальный столик с чашками и сладостями.
Александр и Эрнст жадно проглотили по десятку пирожных с кремом. Котёнок тем временем удобно устроился на кресле и уснул. Про котёнка надо было вспомнить обязательно, так как обычно их дарят, а потом они куда-то бесследно пропадают.
- Ээээ, у тебя крем на губах, - Эрнст неловко улыбнулся.
Александр тут же облизал губы, заметив, что на бледных щеках товарища вспыхнул румянец.
- И что теперь будем делать?
- Я не знаю. Но у меня странное предчувствие, и оно начинает доставлять мне беспокойство, - Эрни скользнул взглядом по хрупкому изящному телу Александра.
- О, понимаю, что ты имеешь в виду. Я почему-то тоже чувствую тесноту в джинсах, - Александр саркастично улыбнулся, приподняв бровь.
- Алекс, но я не хочу. Это этот ушастый мальчик хочет секса. И вообще, с чего это вдруг? Я же просто пришёл тебя проведать.
- Нууу…Наверно, у этих хвостатых долговязых парней так положено – раз пришёл и подарил подарок, то значит непременно хочешь секса. И к тому же, посмотри на меня. Я бледен, черноволос, худ, красив. В моем теле скрывается страстная натура. Неужели ты меня не хочешь?
- Нет, Александр. В тебе сейчас говорит этот ушастый парень. Очнись, - Эрнст испуганно попятился назад, когда Александр приблизился к нему совсем близко.
- Расслабься, - промурлыкал Александр, осторожно укладывая Эрнста на хрупкие, трогательно выпирающие лопатки.
Острый розовый язычок тут же ловко проник Эрнсту в рот, а длинные белые пальцы принялись ласкать податливое, да-да, опять же белоснежное и удивительно гладкое, тело. Конечно, Эрнст тут же застонал и начал выгибаться. И не важно, что Александр всего лишь погладил впалый живот.
В мгновение ока вся одежда оказалась на полу разбросанной по всей комнате. И теперь эти двое, брюнет и блондин, могли без каких-либо препятствий ласкать белые, почти прозрачные хрупкие тела друг друга. Волны наслаждений и блаженства уносили их из этого мира в сладкий, как кремовый торт, мир плотских фантазий. Конечно же, любрикант, лежавший неподалёку на тумбочке, очень сильно помог им в этом нелёгком занятии.
Они не отрывались друг от друга ни на минуту, долго купались в липком и горячем фонтане любви и страсти. Что вы, эти ушастые же могут заниматься сексом бесконечно!
Перебравшись из комнаты в ванную, они продолжили любить друг друга и там. И только глубокой ночью они смогли отлепиться друг от друга и, наконец, одеться.
- Алекс…
- Молчи, Эрни, молчи. Пойдём, я покажу тебе нечто удивительное.
Александр взял Эрнста за руку, ну да после всего можно и за руки подержаться, и повёл по лестнице на верх. Ах, я не сказала. Ну да, Александр жил на последнем этаже, и у него прямо в комнате была лестница, ведущая на крышу.
Новоиспечённые любовники удобно устроились на крыше под ночным звёздным небом, взялись за руки и стали ждать…когда же у них отвалятся ушки и хвостики.
Аминь! НЯ!
Стёб на яой
Фандом – ДЛ
Пейринг – Александр/ Эрнст Хорн
Рейтинг – R
Жанр – СТЁБ
Коммент - Названия нет, но можно обозвать "Любовь под крышей"
Предупреждение– это полный ООС, розЁвые сопли и ужоснах. Все стилистические ошибки сделаны специально. Писалось, собственно, ради стёба.
читать дальше
Пейринг – Александр/ Эрнст Хорн
Рейтинг – R
Жанр – СТЁБ
Коммент - Названия нет, но можно обозвать "Любовь под крышей"
Предупреждение– это полный ООС, розЁвые сопли и ужоснах. Все стилистические ошибки сделаны специально. Писалось, собственно, ради стёба.
читать дальше