1. Фандом - Усе вместе, усе дружно=)
2. Пэйринг - ВСЕ
3. Рейтинг - Я такого числа не наю
4. Жанр - гломурная готека, мыло
5. Комментарий - Раз уж Драу/Собчак было... то терь вот такое вотЪ пусть тож буит) И эт... за мой недонемецкий не бить! Жизнь для смеха, а не для слез=)
6. Предупреждение -
7. Дисклеймер - просто играюсь с именами и личностями, которые мне не принадлежат))
Дом с Михаэлем Драу
читать дальше- Гутн Абенд, Херрн унт Даммен! Это телепроект Хаус фон Дойчес, и я, Михаэль Драу!
Драу кокетливо хихикнул в камеру и поправил выкрашенную белым гримом прядь волос.
- Наступил 5600 день нашей слэше-стройки. Сегодня мы узнаем, о чем секретничали Даниэль и Тиль в темноте душевой кабинки в общем доме. Особенно интересна нам эта беседа ввиду того, что Даниэль позавчера на поляне объявил, что будет строить отношения с Александром…
Драу томно вздохнул и снова улыбнулся:
- А еще мы вам расскажем, что скрывается под подушкой Герра Аккермана, и какую мебель выбирают наши участники! А так же у нас появится новый участник! Кто это и к кому он пришел вы узнаете сразу после рекламы! Не переключайтесь!
***
-Бруно! - грозно зашипел Штефан. – Что это значит?!
Он извлек розовые стринги из-под собственной подушки.
- Ну чего тебе опять? Можно подумать, что ты никогда свои вещи по нашему домику не раскидываешь! – Бруно непринужденно улыбнулся и потянулся к стрингам. Но его рука сгребла пустоту. Штефан ловко отдернул руку.
-Размерчик-то не твой! – злобно рявкнул Герр Аккерман потрясая в воздухе кружевным свидетельством неверности.
-Мой! Я же сейчас похудел! – Бруно встал боком и попытался втянуть пузико. Но, увидев, что ничего не выходит, он решил пойти в контр-атаку и обиженно поджал губы: - А ты даже не заметил! Ты никогда ничего не замечаешь!
- Не пудри мне мозги, черт рогатый! – Штефан уже был на грани истерики. Он злобно таращил и без того вытаращенные глаза.
-Вот! – взвизгнул Бруно. – ВОТ! Ты даже не заметил! Рогов-то уже давно нет!
Бруно стянул бандану, обнажив лысую, словно бильярдный шар, голову.
- Ах так! Значит с этим ежиком из Скорбута спутался! Который техником здесь работает! Его же мода! Да и размерчик… подходит! – Штефан растянул трусы, демонстрируя их размер. – Вот виииди…
«Ох и зря я это сделал!» - Герр Аккерман всхрапнул и затих.
- Это… это не Каи… это не мои!!! – воскликнул Бруно изумленно. И тут же прищурил глаза и промурлыкал угрожающе: - Штееефан…
- Это… это мои! Я п… я просто их не узнал… – Штефан неловко спрятал стринги за спину.
Он вдруг вспомнил, что позавчера вечером (когда Бруно уезжал на студию записывать кого-то), к нему в гости заходил Вельянов. Они выпили… И еще выпили… И еще, и еще… В общем, нажрались до беспамятства, длившегося вплоть до этого момента… Штеф вспомнил, как стянул с Алекса брюки и обнаружил на нем женские розовые стринги… От этого воспоминания его руки предательски дрогнули, а слюноотделение повысилось.
- Штефан! – голос Бруно опасно дрожал.
- Бруно…я… хочу тебя! – Штефан подскочил с кровати и буквально набросился на когда-то рогатого напарника по Шварцсцене.
«Еле пронесло!» - говорил потом Бруно Каину.
«Еле пронесло!» - говорил потом Штефан Вельянову.
«Пусть опять пронесет!» - сказал Вельянов Каину, когда они в очередной раз забрались в домик Крамма и Аккермана, чтобы заняться сексом на их постели.
***
- Ты принес? – тихий шепот в темноте.
- Да. А ты? – низкий рык.
- Тише. Вдруг услышат!
- Да не… ну не ставят же они камеры в душе!
- Кто их знает…Вернее – его… извращенца этого русского…
- Ну… лампочку я вчера выкрутил здесь… Не увидят… Давай сюда быстрее… Вот твое…
- Ладно…
Странный скрип железа, шорох пакета.
- Подожди… я выйду…
В ответ – невнятное мычание и бульканье. А потом непонятные щелкающие звуки.
Даниэль вышел из душа, прикрыл дверь, огляделся по сторонам и направился на улицу. Тиль вышел минут через десять, довольно напевая «Ду хаст» на мелодию «Владимирского централа…»
***
- Напоминаю, с вами телепроект Хаус фон Дойчес, где одинокие сердца ищут друг друга, и я, его ведущий Михаэль Драу! - улыбающийся Михаэль появился на поляне. Раздались дружные аплодисменты.
Шварцсценовцы сидели полукругом, кто-то парами, кто-то поодиночке. Вельянов, сидящий рядом с Даниэлем, кидал осторожные взгляды на Каина, который сидел на коленях у Роберта, и усиленно старался не встречаться с глазами коварного македонца.
Драу раскланялся, помахал ручкой в камеру и удобно уселся на колени человеку в черном строгом костюме и черном же чулке, натянутом на голову.
- Как вы помните, к нам сегодня пришел новый участник! Но прежде, чем он откроет нам свое лицо… - Драу провел рукой по обнаженной шее нового мужчины, и чуть приподнял чулок, будто дразня остальных...
-Уииии! Да! Покажи нам его личико! - взвизгнул неугомонный Ксандер.
- Даниэль, успокой свою барышню! Всему свое время! - Драу погрозил пальчиком и удовлетворенно улыбнулся, увидев, что Даниэль железной хваткой зажал рот безнадежно извивающегося Вельянова.
- И так, как я уже сказал… имя нового участника мы узнаем чуть позже, а сейчас давайте обсудим проблемы насущные. Сегодня наши уважаемые Аккерман и Крамм едва не поссорились! Но им все-таки удалось доказать прочность их отношений! Всепобеждающая страсть – главное оружие против подозрений в неверности. Давайте им поаплодируем!
Снова раздались аплодисменты. Бруно сверкал улыбкой, трепля Штефана за щеку так, чтобы всем казалось, что он тоже улыбается.
- Молодцы ребята! - воскликнул Александр, освободившись от кляпа в виде руки Даниэля.
- Ребята-то, конечно, молодцы… - хитро прищурился Драу. – Но у нас есть и еще бОльшие молодцы… очень изворотливые, хитрые, умудряющиеся обманывать всех и вся! - с каждым словом голос Михаэля брал все более высокую ноту, а Александр вжимался в Даниэля, округлив черные глазищи и странно побледнев. Каин совсем понурил голову. «Не пронесло» - подумал он. – «Теперь хозяин накажет» - и посмотрел поочередно на Тиля, Бруно и Моцарта. Последний готично потряс плетью.
- ДАНИЭЛЬ, ТИЛЬ! - рявкнул Михаэль.
Челюсть Александра упала. Даниэль автоматически поставил ее на место и удивленно вскинул бровь, глядя на ведущего. Тиль тяжело вздохнул и посмотрел своими печальными глубокими глазами на Даниэля.
- Что это значит?! – обычно спокойный и неприметный Йорг вынырнул откуда-то из-за кустов. – Дани, как ты мог!
- Но, Хютти… я ничего не… - похожий на киборга Даниэль выглядел совершенным ребенком. Вся его самоуверенность улетучилась без следа. – Хютти, миленький, яааа…
Даниэлю не хватало слов. Он не понимал, что он такого сделал. Да еще и с Тилем! Боже упаси! И вдруг его осенило. Там… в душе… Он уронил голову на руки. Сейчас все узнают… господи…
Александр тоже притих. Он тоже понял.
- И так, господа… Херры вы мои любимые… - коварно усмехался Драу. - Давайте-ка посмотрим запись, сделанную скрытой камерой в душе общего дома. Да-да, Герр Гальда, фокус с лампочкой не прошел! Камера-то с ночной съемкой! Внимание, уважаемые, на экран. Сейчас сами все увидите!
Двое мужчин вытащили большой экран и установили его так, чтобы всем было видно.
На видео были отчетливо видны Тиль и Даниэль. Обознаться было не возможно. Да и голоса были точно их. Тиль отдал Даниэлю небольшую плоскую коробочку, Даниэль тут же спрятал ее в карман, а затем достал из другого маленький пакет…
- Наркотики?! – с наигранным испугом выдохнул Бруно.
- Ну уж, Герр Крамм… По себе других не судят! – Драу сверкал белозубой улыбкой. Бруно покраснел, но немного успокоился, услышав: - Наркотики… ну а что наркотики? Страдающая готичная душа имеет право забыться за красивыми видениями призрачных миров! Из-за такой ерунды я бы не стал заставлять мальчиков вытаскивать эту тяжелую штуку!
…В это время на видео Даниэль расстегнул свои собственные пояс и ширинку...
Йорг возмущенно пялился на потупившего глаза Даниэля.
… и извлек бутылку…
- Что?... Это не похоже на Абсент! – спросил Моцарт. – Это похоже на… пиво! Даниэль, ты что перелил абсент в бутылку из-под пива?! Как ты мог!
- Хуже! – торжественным тоном обвинителя заявил Драу. – Это и есть ПИВО! При увеличении можно разглядеть название!
- Эээ.. это Карлсберг? Ну или хотя бы Хейнкель? – спросил Тони, скромно забросивший ногу на ногу и демонстрирующий свое обнаженное бедро в разрезе виниловой юбки.
- Нет, милый! Это «Жигулевское»! – печально вздохнул Драу и увеличил надпись, чтобы все могли убедиться.
- Но ведь Йенс тоже пьет… - тихо рыкнул Тиль.
- Йенс - главная блондинка нашего проекта! Вечно пьяная Йенси – это уже бренд! А вы, Герр Линдеманн, не блондинка! И вы не любите Спанчбоба! И кроме того… вы сейчас здесь, а Йенс в вытрезвителе! – промурлыкал Драу, но затем улыбка сползла с его лица, и он отчетливо произнес: - Значит, вам нельзя пиво! Вам можно только водку, кокаин и плетку!!!
При последнем слове Моцарт встрепенулся, убирая свою любимую вещицу подальше от Тиля:
- Ну уж знаете ли! Моя «девочка» не прикоснется к этому… к этому… ААААААА!!!! У НЕГО ЕЩЕ И СЕМЕЧКИ!!!!!!!!
Все взгляды разом устремились на экран. Все, кроме Тильского. Он все также сидел, понурив голову.
- Как вы могли!- вдруг всхлипнул Тони.
- Тиль… - Роберт понурил голову. – Даниэль… Я так разочарован.
Бруно истерично хихикал. А Штефан ничего не видел и не слышал, он просто сидел и строчил что-то на собственной коленке… вернее – выцарапывал маленьким ножичком, раздирая ткань брюк и собственную кожу.
- БАБКИНЫ семечки! – Драу поднял палец многозначительно. В ответ ему послышались испуганные вздохи и тихие ругательства.
- Но… что же тогда от него получил Дани?... – спросил прагматичный Бруно. Его глаза торжественно блестели.
- А это он нам сам скажет… ну или… Ксандер? – Драу перевел белесый взгляд с Дани на Алекса. Тот сжался в комочек, но вдруг вскочил и выпрямился. Его глаза яростно сверкали:
- Ладно! Я все скажу! Я люблю носить женское белье!
Молчание. Недоуменное. А следом за ним – поспешный вздох удивления (до Бруно до первого дошло, что нужно делать, чтобы не выдать свою осведомленность), а за ним последовали и остальные вздохи.
- Хотите – выгоняйте меня! Только Даниэля не трогайте! Он ни при чем! Он не виноват, что он возбуждается только от женского белья! Ооой…
Возникла неловкая пауза. Йорг тут же опустил глаза и залился краской. Он первый прервал тишину:
- Это я виноват… Он же натуралом сначала был… А я его потом… перевоспитал. От всего отучил, но вот от женского белья – не смог. Он как увидит женские трусики, так потом такое вытворяет!
- Как… как трогательно! – Драу вытер скупую мужскую слезу. – Тяжело тебе пришлось, перевоспитывать-то… да? Эх-хе-хе… Слушай, а ведь ты не участник проекта! Ты же техник вроде как?
Йорг испуганно посмотрел по сторонам.
- А… да… но… Я люблю его!
- Ыыыыыаааааа!!!! – раздались рыдания Моцарта и Вельянова.
- Какой тяжелый удар для Александра! Подумать только – его партнер встречается за периметром с техником нашего проекта! – воскликнул Драу.
- Но я Алекса тоже люблю! Так же, как Йорга! – на лице Даниэля отразилась нечеловеческая боль. – Простите меня! Я… я их обоих люблю!
- А яяяя… а я… - рыдал Александр – я всех пятерых… нет, семерых, люблю!
И вдруг он умолк, спохватился и сказал:
- В смысле, а как же яаааа?! – он снова разразился рыданиями.
- Как же жестока эта жизнь, - вздохнул Тиль.
- Ну-ну… тебе только за жизнь и говорить, гопник несчастный! – Моцарт фыркнул презрительно.
- Нужно что-то решать, господа! – Драу попытался навести порядок. Но немцы галдели без умолку. Драу пришлось применить последний прием – Кааамнем стаааанет остыыывшее соОлнце! И ниии-когда к нему огонь не вернЁТся!
Пропел он на самой вершине диапазона.
Наступила полнейшая тишина.
- Ну, товарищи, что делать-то будем? – прокашлявшись, сказал он спокойно. – Кажется, Александр и сам не очень-то чес…
- Я предлагаю принять Йорга в телепроект и в нашу с Даниэлем семью! – встрял Вельянов. От его слез не осталось и следа.
- Чтооо?! – изумился видавший виды Михаэль.
- Я согласен! – хором воскликнули Даниэль и Йорг.
- Энде гут, аллес гут, - довольно и немного ошарашено улыбнулся ведущий. – Будь по-вашему! Ладно, я сегодня добрый! Ввиду столь удачного нового пэйринга… вернее – триинга… или – драйинга, я прощаю Тилю пиво и семечки! И более того, я не стану рассказывать публично, что он трахался с кухарками, чтобы достать трусики для обмена на эту мерзость! Но, поймаю еще раз – выгоню! – Михаэль грозно погрозил пальчиком. – Ну что ж, это был телепроект Хаус фон Дойчес, и я, его ведущий, Михаэль Драу!
- И мы СЧАСТЛИВЫ! – хором прокричали участники.
***
-Алекс…
-Тони…
-Алекс!
-ТОООНИ!
-Алеекссс…
Двое мужчин вдруг замерли, услышав чьи-то шаги.
- Эй.. Эээй! Есть тут кто?! – жалобный голос. Потом какой-то глухой удар. Тихие ругательства на немецком и отчаянное: – Помогиите пожалуйста!
- Тони, давай поможем!
- Алекс, стой!
Но Вельянов уже выскочил из кустов и очутился на поляне. Он увидел совершенно черное существо, распростершееся на заваленном им же экране.
- Тони, иди сюда! Смотри, как необычно! Демон-искуситель пытается совратить экран!
Тони осторожно выглянул из-за кустов.
«Демон» перевернулся на спину и воскликнул:
- Я не демон! И не искуситель! И экран я не совращаю! Я всего лишь споткнулся об него! Где Драу? Когда он уже представит меня участникам? Я задремал ненадолго… пока все разбирались с пивом, семечками и любовью… Проснулся – никого. А Драу мне наручниками руки сковал, сказал, что так я симпатичней выгляжу! Да помогите мне уже наконец!
- О! Так ты новенький?! – Александр подмигнул Тони и, виляя бедрами, подошел к лежащему мужчине. Ну-ка сейчас посмотрим, кто ты такой! Кого-то ты мне напоминаешь…
***
- О, черт! Про новичка совсем забыл! Думал еще, что это у кресла какой-то штырек… в сидении…
Михаэль спохватился и приказал прекратить подачу видео с поляны в эфир как раз в то время, когда Александр начал стягивать маску с Мистера Икс, как его прозвал один член съемочной группы. Драу взял камеру, улыбнулся, и включился в прямой эфир:
- О том, кто же прячется под маской, вы, уважаемые телезрители, узнаете завтра! Это был Хаус фон Дойчес и я, не ваш Сами Знаете Кто!
Дом с Михаэлем Драу
1. Фандом - Усе вместе, усе дружно=)
2. Пэйринг - ВСЕ
3. Рейтинг - Я такого числа не наю
4. Жанр - гломурная готека, мыло
5. Комментарий - Раз уж Драу/Собчак было... то терь вот такое вотЪ пусть тож буит) И эт... за мой недонемецкий не бить! Жизнь для смеха, а не для слез=)
6. Предупреждение -
7. Дисклеймер - просто играюсь с именами и личностями, которые мне не принадлежат))
Дом с Михаэлем Драу
читать дальше
2. Пэйринг - ВСЕ
3. Рейтинг - Я такого числа не наю
4. Жанр - гломурная готека, мыло
5. Комментарий - Раз уж Драу/Собчак было... то терь вот такое вотЪ пусть тож буит) И эт... за мой недонемецкий не бить! Жизнь для смеха, а не для слез=)
6. Предупреждение -
7. Дисклеймер - просто играюсь с именами и личностями, которые мне не принадлежат))
Дом с Михаэлем Драу
читать дальше