1. Фандом - Deine Lakaien
2. Действующие лица - гитарист Роберт Уилкокс и виолончелист Тобиас Б.Дойтунг
3. Рейтинг - G
4. Жанр - стёб
5. Комментарий - время действия: первый тур данных товарищей в составе концертной бригады DL
6. Предупреждение - Несовпадение биографических и страноведческих реалий просьба считать авторской задумкой.
7. Дисклеймер - Все права на мои фантазии принадлежат исключительно мне. Выгоду не извлекаю, ну и всё такое
За сценойчитать дальшеPoб сидел на низком стуле и нервно крутил колки гитары. Четвертая струна, расстроенная одним неумелым движением, в упор не желала строиться обратно. Дорогущие струны, купленные специально к этому туру, не то чтобы были очень уж капризны в настройке, нет. Просто их настройка требовала определенной концентрации. А с этим у Роба как раз и было туговато в данный момент.
Блин, вот это западло так западло. Ехал в Германию, от жены подальше, хотел развеяться- и нате, дулю в харю. Мало того что герр Хорн их всех строит как солдат на плацу, и не то чтобы фанатку снять после концерта - отлучиться лишний раз, и то нельзя. Так еще и девчонки-скрипачки, как оказалось, больше интересовались друг другом, нежели окружающими их особями мужеского пола. Но и это - полбеды.
Хлопнула дверь, в подсобку за сценой ввалился Дойтунг со своей виолончелью в обнимку. Он уже навел свой этот "типа мрачный" макияж.
- Привет, Тоби
Дойтунг в ответ осклабился. Ну ессно, Тобиас терпеть не может когда "этот англичанишко" называет его подобным собачьим именем. Очень весело бесится, надо будет ему еще какое нибудь погонялово придумать. Ну да ладно.
Тобиас плюхнулся на соседний стул, что то пробурчал и принялся деловито лапать свою виолончель.
Но Роба распирало. Ему надо было с кем то поделиться, к тому же, как ему казалось, то, чему он недавно стал свидетелем, уже не было тайной для всей группы.
-Послушай, Тоби (небольшая пауза, пока вечно небритый и лохматый Дойтунг пытается обижаться и корчит умилительнейшую физиономию) - ты вообще, в курсе, что Хорн с Вельяновым... эта...
- С этого места поподробнее! - насторожился и заинтересованно повернулся к нему Тобиас. Глазенки нехорошо сверкнули и вкупе с макияжем выглядело это весьма трагикомично.
- Да что подробнее то? Я сейчас в гримерку заходил, ну ты же знаешь, стучаться не люблю, а силушкой природа не обидела. Защелка на двери видать слабая была. Ну и, значит, застукал наших голубков в весьма недвусмысленной позиции. Вот, сижу, как бревном ударенный. Кругом эти самые! Watch your back, короче. Эй, Тоби, что с тобой?
Взгляд Дойтунга вдруг в какой то момент стал выражать абсолютно непонятную гамму чувств - что-то среднее между удивлением, возмущением и... тут губы его задрожали и виолончелист всхлипнул
- Но... но как же так...(хлюп) он же... мне.. он мне говорил (хлюп) что они давно уже расстались, и вообще (хлюп)... Он говорил что они давно уже только коллеги, а на самом деле... - Тобиас попытался найти жилетку для плача где-то в квадрате Роба. Роб вовремя отодвинулся.
- Тоби, молчи! - зло гаркнул Роб. Перетянутая струна со звоном лопнула. "Двести евров" - щелкнул арифмометр в мозгу гитариста.
- Но Роб, мне надо с кем то поделиться! Он обманывал меня! Говорил, что теперь он только со мной, а на самом деле он все еще сношает эту болгарскую шлюху!
Роб медленно поднялся. Что-то внутри неумолимо тянуло его заехать Дойтунгу с ноги. Но вместо этого он пошел к своей сумке, достал запасной комплект струн, быстро поменял лопнувшую, и хмуро буркнул
- Дойтунг, у тебя виолончель настроена? Дай "ля".