Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:32 

ACHTUNG!!!!

Гробик - это киборг наоборот
бля!!!!!
онЕ всё знають!:horror:
*сначала Зиленцорн, потом Скорбут*:bubu:

читать дальше
:buh:

@темы: ANGST, Skorbut, оффтоп, укроп

Комментарии
2009-09-14 в 12:36 

so gehts im Leben
это любовь. закупай гандоны оптом и в розницу.

2009-09-14 в 12:39 

пунктуация искажает духовность
ОМФГ.. >_<
*порадовалась, что не рисует*

2009-09-14 в 12:41 

jarvi-alt
long lost lake
срамота-то какая XDDDD

2009-09-14 в 12:59 

Гробик - это киборг наоборот
кстати, сорри, я просто не знал, как перевести слово "agitated", ну ощущается что-то связанное с "ажиотажем", ну мож "на нерве" или как-то так...
Собсна, это мне пришло в ответ ,когда я спросил, в чём же я провинился, и почему он от меня бегал в Питере.
Но вот что странно, пока я не оделся в корсет и сапоги, он сидел на попе ровно и не кипешировал((((( Вот я и сижу, не знаю, что ответить(((
Не хочу врать, но не хочу и пугать и обижать. Прям нинаю, что и делать(((

2009-09-14 в 14:00 

Achenne
пунктуация искажает духовность
мб объяснить, что слэш - это просто выдумки... мож даже сказать, что йумар?

2009-09-14 в 14:14 

Гробик - это киборг наоборот
Achenne я ему этообъяснял три раза - один раз в 2007 в Минске, и два - сейчас, когда они вот приезжали.
Попробую, конечно, в четвёртый раз.
Но мне кааццо, он понимает больше, чем следует.
Однако, это какбэ намекает нам и символизирует....
почему-то герра Кюстера ничегошеньки не смутило...

2009-09-14 в 17:50 

Om namah shivaya
:horror: :horror: :horror:

2009-09-14 в 18:19 

"Умирать, так умным" (с)
Эм. Сообщество закрыл-то наше?
Объяснять, что это хьЮмор у нас такой, лЮбофф такая, будет сложно. Вряд ли поймут.
Лучше сказать, что рисовал ты очень давно, когда фанател от Скорбута и его участников в частности. Это творчество такое в России, блин +_+ А ты творческий человек. Ну для примера упомяни Топливо. Мол, очень любил группу, фантазировал. Даже песню эпиграфом взял. Данька очень радуется, когда про Топливо упоминаешь а содержание ему знать нинуна
Сейчас всё изменилось.
Блин, тупейшая ситуация такая...Вот и докажи, что любишь и уважаешь, а не издеваешься...
Кстати, на сообществе было несколько комментов из одного слова от Гостя и один коммент на немецком. Навело на мысли...

2009-09-14 в 20:00 

Гробик - это киборг наоборот
Katarina Dix хде коммент на немецком?!

2009-09-14 в 20:32 

"Умирать, так умным" (с)
Gott is tot
Закрывай сообщество, чтоб неизвестные не ходили +_+

2009-09-14 в 21:12 

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
ояе!О_О
простите,но сказать больше нечего.хотя попытаюсь,ибо флудераст.
с одной стороны оно конечно,взрослые и здоровые на голову люди всегда могут отличить стеб от оскорбления,но с другой его можно понять вполне.хотя он и понимает,что это не инсинуация,но такой стеб не особо приятен. ибо все-таки как искажение действительности что ли...вас многие фанатские измышления тоже шокируют...
ну тут реально объясните в четвертый раз,что у русских такие представления о юморе)и что давно было,если парит то больше не буду мол(что совсем не обязывает больше не быть ;)),надо ж чела успокоить просто)не все так легко все воспринимают

2009-09-14 в 22:30 

Pornographique moi (c)
и возбужден.
:buh:
Но мне кааццо, он понимает больше, чем следует.
он понимает ровно то, что следует.
A lot of my friends are gay.
спроси, мож, познакомит с кем?)) буите хоть по-дружески переписываться, советами там, проблемами по этой части делиться.. всяко не с "бабами"..
А вообще, на счет закрытия сообщества... может не хорошо выйти, если закроешь. Он может подумать, что своими слэш-картинками ты его скомпрометировать и обидеть хочешь, обстебать грубо. А если не закроешь - то не боишься, что он ЭТОТ пост прочитает? Мне бы было не приятно, если бы часть моей личной переписки и моих высказываний на счет собственного "детского" поведения в сообществе опубликовали... да еще в том самом, где... ну, сам понял.
Имха, надо как-то очень мягко так, тактичненько все уладить. Мож, объяснить, что все эти картинки - просто способ высказывания восхищения с долей юмора, и что везде на сайте есть предупреждения, что все материалы - вымысел чистой воды. Если он знает, что ты гей, скажи, что мы тута таким образом сублимируем творческую энергию))) Блин, понимаю Даньку... и тебя понимаю. Неловко как-то-(((

2009-09-14 в 22:33 

Pornographique moi (c)
Упд... или еще проще, скажи, что ты это для девочек русских чекнутых делал))) скажи, что у нас в Раше девочки относятся к геям, как мальчики к лесбиянкам - просто любят представлять понравившихся мужчин друг с другом-))) А ты просто популяризировал Скорбут в России... пусть и таким путем-))) Ты жыж ведь предупреждал, что эт все вымысел;)))

2009-09-14 в 22:33 

Гробик - это киборг наоборот
der Walzer насчёт возбуждён - это я неправильно перевёл, наверняка "взбудоражен" или "на нерве", "на измене".

а ваще надо попробовать успокоить. Про ориентацию я еум не говорил, но я думаю, он догадывается.

2009-09-14 в 22:42 

"Умирать, так умным" (с)
Судя по ответу, Данька не догадывается, а уже знает. Жаль, что он это понял не из твоих слов, а из интернета.

2009-09-14 в 22:44 

Pornographique moi (c)
Драу, а если прямо так и сказать: да, гей. да, ты мне понравился. но лезть к тебе и насиловать я не собираюсь, вот и сублимировал в картинки. Ох, блин... ситуевина. А пост этот все-таки потри... мало ли, вдруг увидит, обидится..

2009-09-14 в 23:15 

Pornographique moi (c)
www.liveinternet.ru/stat/diary_334457/countries...
Статистику гляньте. там много всякого... странного8-0 И из Германии заходят, и из Швейцарии, и еще много откуда... нинаю, мож, айпишки как-то меняютЪ при помощи всяких сайтов? *ой, паранойя зашкаливает*

2009-09-14 в 23:27 

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
фу,лиру убить надо,оно ужасно...сама оттуда все свалить собираюсь...
но почему бы им не смотреть, многие из них уже в курсе такого развлечения русских фанатов.ток не все правильно понимают,хех...но я все равно не думаю что гальда смертельно обиделся.не похроже.обиделся,но не смертельно.он и понимает,и неприятно ему.я думаю,надо кагбе извиниться,но мол ты тоже неправ что все так воспринимаешь.и приостановить деятельность определенного рода на неопределенное время.что делать. когда мысли становятся материальны в том или ином смысле это иногда еще и неудобно....

2009-09-14 в 23:41 

Гробик - это киборг наоборот
:[Эсталль]: а я вот ещё о латентности задумался кое-чьей...

2009-09-15 в 00:56 

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
в смысле о его,по поведению?извините что я вот так rakt på sak говорю,но ситуевина риальни невкусная вышла....вполне вероятно,из описанного следует-не может нормальный человек с таким пафосом относиться к стебу просто так-по станиславскому не верю,и это весьма тухлая форма человеческого существования-когда в чем-то есть потребность-и очень сильная,именно потому что нельзя.а почему нельзя,человек и сам не знает,вроде 21й век уже...видно какие-то предрассудки дурацкие.и + обязательства.они ж там все хором женаты,или как?(мну вообще добивает официальный брак в среде неформалов.но это может я одна такая пафосная дура...)
так что я конечно говнопсихолог,своими советами наделавший немало пипеца себе и окружающим,посему советовать ничего не буду,но мне кажется что пока стоит просто подождать немного,дать ему остыть головой и сопоставить факты,а потом.если почувствуете с его стороны импульс-вам лучше знать какой,поговорить напрямую. но это понятное дело надо осторожно.можно и оттолкнуть совсем....ой.сорри что горожу банальности!:shame:

2009-09-15 в 01:04 

Om namah shivaya
:[Эсталль]: эм, а мона по-русски? О_+

2009-09-15 в 01:14 

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
оу,сорри,я прост в шведском анусе сижу,вот и лезет:shame:ну я не знаю как это точно по-русски,ну слишком прямо,в лоб что ли....
пардон за оффтоп...а картинка сама-конечно не международный скандал но почти...млин,я аж парюсь....Дани походу риальни сам не знает, что испытывает по поводуО_О

2009-09-15 в 01:26 

Om namah shivaya
И что Драу должен сказать Дани в лоб? О_о

2009-09-15 в 01:33 

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
нет,в лоб как раз ничего не надо,это я про себя что я не подумав ляпнула:shame:
в лоб как раз сказать только хуже будет,но если со стороны дани будет какой-то посыл к откровенному обсуждению темы,то аккуратно перевести разговор к вопросу о...но очень аккуратно.

2009-09-15 в 01:36 

Om namah shivaya
Понятно.

2009-09-15 в 01:39 

Гробик - это киборг наоборот
а вот что он сам чувствует и не понимает - это я догадываюсь. То прибегал, то убегал, то чумадан мне с лестницы спустил, то нарисовать полоску на губе не позволил... Вся такая в смятеньЕ ,в смятеньЕ!

2009-09-15 в 01:44 

Om namah shivaya
СмятеньЕ чувств в его душе...А дальше все не поэтично.

2009-09-15 в 02:21 

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
ну дык))))понятно что он как вы выражаетесь "вся такая,вся такая"...вот это самое сложное и есть,как бы расставить все точки куда надо...

2009-09-15 в 02:58 

Освободи дом от лишнего хлама, жизнь — от лишних людей, а сердце — от лишних эмоций.
Позволю и себе отписаться по пунктам:

1. Поддерживаю мысль о закрытии сообщества - благоразумно.
Кроме Дани есть еще куча мала народу, которые могут неправильно трактовать все, что тут понаписано-понарисовано.
Задолбетесь объяснять.
А картинки, которые старые уже, и так сами по инэту гуляют, но не всем обязательно знать, что первоисточник висит здесь.
Лучше все-таки перестраховаться.

2. По поводу сообщения Даниэля.

Поддерживаю мнение о том, что "умом Россию не понять". А тем более, немецким умом, в котором все должно быть четко, ясно и понятно. Если в России над публичным человеком не шутят (в той или иной форме), - значит он не популярен. Такова реальность (можно привести кучу примеров из области политики, эстрады, спорта и пр.). Т.е., таким образом, все активные участники данного сообщества и Вы, в том числе, пытаются популяризировать группу "Скорбут" для нашей публики. Это можно назвать фан-рекламой, ПР-ходом или чем-то в этом роде. Еще можно акцентировать внимание Дани на том, что, благодаря и такого рода творческим порывам фанатов, рейтинг группы "Скорбут" в странах СНГ заметно возрос за последние годы=)))) (если найдете, покажите статистику - немцы это любят).
Резюме - все картинки рисовались с одной целью - реклама и популяризация "Скорбут" для целевой аудитории местного разлива.

По поводу рассекречивания ориентации - на мой взгляд, сейчас не самое удачное время. Хотя, решать не мне.

Удачи!

2009-09-15 в 03:52 

Гробик - это киборг наоборот
Мартик нининини, никакого рассекречивания!!! 0_0

2009-09-15 в 04:00 

Освободи дом от лишнего хлама, жизнь — от лишних людей, а сердце — от лишних эмоций.
draw-is-k так я о том же=).

2009-09-15 в 09:14 

Breindel [DELETED user]
Мда, щекотливая ситуация. Сидели себе, спокойно слэшили, считали это нормальным и пытались внушить это остальным, и либлингам в том числе. А теперь вдруг такой вот казус, и сразу стало как-то чуть ли не стыдно. Как хорошо, что я не умею рисовать, хех...
Если он сам думает, что злиться на это есть ребячество, то просто чудесно. Он добр и пытается сохранить дружеские отношения, нужно об этом помнить и не паниковать. Другой бы дал в дыню и отвалил, потребовал бы публичных извинений и расправы над креативом.
Сложно себя поставить на данино место и что-то посоветовать... Но хотя бы насчет рейтинга, если его не шутя, а правда ввернуть. Дане явно не по вкусу такая интерпретация Скорбута, т.о. он не будет в восторге, что именно таким образом "рейтинг повышали", еще и у него за спиной. Если он подумает, что это то, как его тут воспринимают, то, как на него смотрит российская публика из зала, представляя Даниеля в чулочках, он может вообще совсем испугаться и даже обидеться, как думаете? + Новый миф о русских появится как о поголовных геепоклонниках))

2009-09-15 в 19:03 

пунктуация искажает духовность
закрывать тексты можно не надо, достаточно закрыть рисунки/двусмысленные коллажи.

2009-09-15 в 21:21 

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
дал в дыню-угарное выражение,запишу)))))дыня:hah:
а по сабжу-про рейтинг может и не стоит,все сводить к пеару и прочей коммерции другая крайность,у нас же тут написано,что не деньги зарабатываем...
а про ориентацию-если Драу про свою то я сильно сомневаюсь что она для кого-то секрет и что они не догадались обо всем в полной мере,ибо очевидно.еще раз дико извиняюсь за прямоту:shame:это не наезд и ничего негативного,а просто констатация факта.это не инвалидность и не преступление чтоб скрывать,но может быть в вашем поведении чт-то такое проскальзывало,что его немного напугало?я имею в виду б/м явное...впрочем сорри,не буду задавать личных вопросов:shame:
про картинки и то верно...хотя кто ищет тот всегда найдет и во всех местах где они лежат не закроешь.параноить тоже не надо,человек должен понять,что бывает и такое.объясните ему тоггда что такое укроп-типично русский феномен стеба без логики)))

2009-09-16 в 00:29 

Breindel [DELETED user]
:[Эсталль]: чт-то такое проскальзывало
многие ли мужчины предлагают друг другу помощь с макияжем? :laugh:
я тоже дико извиниюсь, но не понимаю, что там можно секретить. во-первых, и так все понятно, во-вторых, даже если не понятно, чувак лоялен к геям до глубины ануса души.

2009-09-16 в 01:12 

Гробик - это киборг наоборот
Breindel *задумчиво* вы бы видели как Данечка красил Армина...

2009-09-16 в 01:38 

Освободи дом от лишнего хлама, жизнь — от лишних людей, а сердце — от лишних эмоций.
Breindel
Но хотя бы насчет рейтинга, если его не шутя, а правда ввернуть. Дане явно не по вкусу такая интерпретация Скорбута, т.о. он не будет в восторге, что именно таким образом "рейтинг повышали", еще и у него за спиной.
Простите за буквоедство, но по-Вашему выходит, что слэшеры должны спрашивать разрешения у либлингов на создание картинок\рассказов или комиксов?=))))) Тогда сложновато творить будет...ИМХО

Если он подумает, что это то, как его тут воспринимают, то, как на него смотрит российская публика из зала, представляя Даниеля в чулочках, он может вообще совсем испугаться и даже обидеться, как думаете?
Да, Вы правы, - мнительность Дани никто не отменял. Но картиночное творчество Драу - это, в первую очередь, способ выражения симпатии к Кумиру. Заметьте, доброй симпатии с долей юмора. Даниэль должен ЭТО понять.

:[Эсталль]: про рейтинг может и не стоит, все сводить к пеару и прочей коммерции - другая крайность, у нас же тут написано,что не деньги зарабатываем... Правильно не деньги, а гораздо больше - популярность. Среди народных масс интернетного мира мы, путем творчества, распространяем информацию о наших либлингах. Люди смотрят картинки, читают рассказы, а потом начинают интересоваться либлингами не только как персами, но и как музыкантами, сами - качают их музыку, смотрят клипы. А что в итоге? Народ топает на концерт этих самых наших персов. И... платит деньги на входе за билет, а потом за их диск и т.д. и т.п. Так что, это как сказать....про деньги. Они, скажем так, - последнее звено цепочки, которая состоит из нескольких звеньев: талант либлинга-написание музыки и текстов-выпуск диска-РАСПРОСТРАНЕНИЕ диска и информации (любого рода!) о группе среди народных масс (вот тут мы и работаем, ага) -концерты, выпуск новых дисков-получение ГОНОРАРА

про ориентацию-если Драу про свою то я сильно сомневаюсь что она для кого-то секрет и что они не догадались обо всем в полной мере,ибо очевидно
не-а, пока Он САМ лично об этом не скажет Дане, его ориентацию можно воспринимать как угодно - тот же ПР-ход, например=))))))).

Breindel чувак лоялен к геям до глубины души.
Он-то лоялен, но до тех пор, пока какой-нибудь гей не заинтересуется им как объектом своей страсти=)))))))))))))). Все относительно.

2009-09-16 в 02:04 

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
ну в целом да,но как я поняла такой прям страсти и нет...все очень туманно прежде всего в головах у действующих лиц...так,все,заткните меня кто-нибудь!очень извиняюсь.но вот привычка всегда говорить что думаю.
а насчет популярности-оуее,бОльшая часть фанатов скорбут узнала о них из слэшей.

2009-09-16 в 02:04 

Breindel [DELETED user]
Мартик
слэшеры должны спрашивать разрешения у либлингов на создание картинок\рассказов или комиксов?
совершенно нет. одно дело просто прикалываться, а другое — создавать имидж группы без ее ведома. если сказать, что Драу занимался пиаром в таком виде, я уже описала возможную реакцию. так что идея с пиаром сомнительна. лучше упирать на добрую симпатию с долей укропного юмора. вот что я хотела сказать.

2009-09-16 в 02:07 

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
Breindel ,более чем верно-то что у них такая аудитория фэнов,но полученная таким сомнительным способом, очень двойственно на самом деле...
так что это реально укроп а не пеар.по крайней мере изначально так и было

2009-09-16 в 02:09 

Breindel [DELETED user]
бОльшая часть фанатов скорбут узнала о них из слэшей.
Бедный Даня, если его от пары картинок как на "Сюрпризе" прокатило, что будет, если он об этом узнает? (_0_)

2009-09-16 в 02:13 

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
ну я думаю он и так догадался,от одних картинок так убиваться не будешь...

2009-09-16 в 02:29 

Освободи дом от лишнего хлама, жизнь — от лишних людей, а сердце — от лишних эмоций.
:[Эсталль]: как я поняла такой прям страсти и нет...все очень туманно прежде всего в головах у действующих лиц...
наверняка о том, что творится у них в головах, знают только сами действующие лица=))).

бОльшая часть фанатов скорбут узнала о них из слэшей
нет, не бОльшая=), а только та, которая читает наши рассказы и смотрит картинки. И то не факт, что эти люди впоследствии станут фанатами=))). НО имена персов, название группы будут на слуху. И это немаловажно.

Breindel лучше упирать на добрую симпатию с долей укропного юмора.
Вы снова правы=)). Все равно не нам общаться с Дани. Драу знает своего либлигна во много раз лучше нас и сам решит как ему лучше всего объяснить смысл своего творчества. =)

:[Эсталль]: у них такая аудитория фэнов, но полученная таким сомнительным способом, очень двойственно на самом деле...
согласна, но доля правды в этом есть.

Breindel бОльшая часть фанатов скорбут узнала о них из слэшей.
Бедный Даня, если его от пары картинок как на "Сюрпризе" прокатило, что будет, если он об этом узнает? (_0_)

если он сможет увидеть в этом материальную выгоду - все нормально с ним будет. Это популярность.

2009-09-16 в 02:50 

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
Мартик ,и то не всегда они об этом знают...впрочем оффтоп.все вы верно говорите,ну да легко сказать.впрочем поживем-увидим.

2009-09-18 в 04:22 

La_Danse_Macabre
I'm just negative perfect
Ну а что делать? РПС тем и пикантен, что естьриск в любой момент получить люлей от подопытных. Мне вот счас тоже намеки идут от одного активно переслэшенного товарища, но у мя славбогу в основном тексты, графики почти нет.

2009-09-18 в 09:50 

h@nter
Великий вопрос жизни - как жить среди людей? А. Камю
и всё же лучше действительно сделать паузу! пусть всё уляжется, а там гляди, и мысли какие нибудь свежие придут, да и Даня может на эту ситуацию с другой стороны посмотрит! (вот правда с какой, известно только ему!)

2009-09-24 в 19:04 

Sasha Koyot
:cheek:все пучком!!!!

2009-09-26 в 17:46 

#Lexi#
i'm a catholic whore
Кстати да, Михаэль скажи им что они тебе нравятся и нет проблем я думаю..

2009-09-27 в 00:38 

Ездовой Крот
Кстати да, Михаэль скажи им что они тебе нравятся и нет проблем я думаю..</span

Вот тут, простите, я уже вмешаюсь. И нет проблем? А то, что ребята поймут, что сие не игра и имидж а true, испугаются/ стушуются/ не поймут и в непонятках рванут в кусты? И если даже далее будет происходить сотрудничество- оно будет с оттенком и оглядкой. Нет, пусть все будет невинными шутками/приколами. Имха.

2009-09-27 в 13:56 

#Lexi#
i'm a catholic whore
Северный шторм, вообще то если ребята такое написали,значит они уже все поняли и отпиратся здеся было бы глупо. И сказать им, что это все фигня они врядли в это поверят... В любом случае сотрудничество будет "с оттенком и оглядкой", так что по-моему лучше не врать... :hmm:

2009-09-27 в 23:38 

Ездовой Крот
Ну допустим каких только исполнителей не....слэшуют. Так что тут отмазка -" да, есть такое дело, есть такой жанр, и не только над вами так "извращаются", это просто наша больная фантазия и т.п...."
Правда, это не гарантия вообще ничего, но, тем не менее.

В любом случае сотрудничество будет "с оттенком и оглядкой", так что по-моему лучше не врать... Пока "правда" не подтвержена, всегда есть место для шага назад/ в сторону.


Да и к тому же уже разобрались наверное, достаточно времени прошло... А мы, имхачи, тут советуёмъ...

2009-09-28 в 17:22 

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
ну в целом да,неглупые,поймут...не думаю что они будут сильно долго париться

2009-11-24 в 17:26 

Южная_Ночь
эм.. а может, стоит хотя б непереведённое сообщение из верхнего поста стереть?
а то можно так всё усугубить.. мало ли что.. это ж личная переписка всё-таки..

2009-11-24 в 17:35 

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
эм.. а может, стоит хотя б непереведённое сообщение из верхнего поста стереть? кстати да,полна Шерлоками Холмсами земля русская, у самой были прецеденты брутального толка....

2009-11-24 в 18:10 

Wir wissen alles))

URL
2009-11-24 в 18:54 

Южная_Ночь
меня предыдущий комментарий на другие размышления навёл
//права на комментирование тоже не мешало бы настроить..
//чтобы всякие не вирвиссеналлесили тут

2009-11-24 в 19:02 

Pornographique moi (c)
Думаю, владельцы сообщества сами знают, чего делать. А вообще, тема-то древняя. Чего обсуждать-то уже?

2009-11-24 в 19:30 

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
der Walzer эт да, но риальни настроили бы ток для зареганных и выпилили бы англоязычный текст...хотя ниче плохого мы же тут не пишем...

   

German Gothic Slash Fiction

главная