20:51 

ШутоШная поэма про шварцсцену

Гробик - это киборг наоборот
1. Фандом - ВСЕ)))
2. Пейринг - Бруно против ВСЕХ
3. Рейтинг - ГЭ
4. Жанр - юморестическо-стёбная поэзия
5. Примечания, комментарий -
6. Предупреждение - немного мата
7. Дисклеймер - это просто шутка!


По Шварце-сцене как-то раз
Прошёл забавный слух один
Про то, что Бруно – пидорас,
Короче, девок он не любит

Ну что ж, средь готов то – нормально,
Они там все мужико-бабы,
Все в гейство ринулись повально,
Как будто баб кругом им мало!

Вольфсхайм хихикали: «Чудесно!
Мы не одни с тобой на свете.
Ах Бруно, друг ты наш прелестный,
Мы так и знали, ты – из «наших».

ТиллО и Анне умилялись,
Мол, как же всё теперь понятно!
А мы ещё всё удивлялись,
Что вам в дуэте третий - лишний.

И Моцарт вместе с Умброй тоже
Вздыхали – ах, как романтично!
Хоть Штэфа бог обидел рожей,
Зато какая вышла пара!

И даже Танцвут – фольк суровый,
И те растаяли от щасья.
Но интерес свой нездоровый
Скрывали – всё равно не светит…

Да что там! Даже Анна-Варни
ЗавидовалО Бруно тихо.
Вот уж кого все готик-парни
Так просто мимо не пропустят…

И тут в один прекрасный день
Дошёл до Бруно этот слух.
Он возмутился: «Пое..ень!
Откуда чушь такую взяли?!»

И он давай всех убеждать,
Что он не пидор ни фига,
И что парней в свою кровать
Он никогда таскать не станет.

«Подумаешь, глаза я крашу!
Подумаешь – платформы, клёши!
Эх, вам фантазию бы вашу
Да в мирных целях – было б классно!»

Но Шварце-сцена – упираться!
«Э, нет уж, брат, давай, сознайся!
Так сладострастно обниматься
Мужик с парнями в жись не станет!»

Тогда стал Бруно появляться
В местах публичных вместе с дамой.
А Шварце-сценовцы ярятся,
Мол, как ты мог, подлец несчастный!

Вольфсхаймы с горя поженились
(Не друг на друге, а на бабах)
Ведь тот, к кому они стремились,
Их так жестоко облапошил!

А Умбра полным коллективом
Ушла в запой и буйство оргий,
Назвав БрунО презервативом
(Но в нецензурном смысле слова)

Бедняжка Анна-Варни тихо
Рыдала в стылом подземелье.
Ведь ей какая-то готиха
Попутала все планы в жизни!

С тех пор житья БрунО не стало –
Вся Шварцесцена ополчилась.
«Мочить вас, извращенцев, мало!»
Короче, влипли нипадецки…

Танцвут травил их собачонкой,
ТиллО пинало их при встрече.
Не должен Бруно спать с девчонкой!
Ведь это ж извращенье просто!

И только Гальда-отморозок
Хихикал, ручки, потирая.
Уж в интриганских-то вопросах
Поднаторел он круто, падла…

09-11-05

@темы: HUMOR, стихи

Комментарии
2009-09-01 в 21:15 

ЫыЫыЫы.. :five: загруженный работой мозг Драу выпускает пар.. Это было написано 9 ноября 2005 года или же 11 мая 2009 года?
Simone

URL
2009-09-02 в 18:15 

Гробик - это киборг наоборот
это было в 2005, просто я в это сообщество сто лет назад запостил под админским ником, сейчас вот исправил.

2009-09-09 в 05:00 

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
))))))))))))))вы как всегда блистательны в своем величье злого гения стеба))))))))))))))

2009-10-27 в 11:21 

- Откуда вы знаете, что я не в своем уме? - Конечно, не в своем - Иначе как бы ты здесь оказался?
эх,Бруно,
даму завёл..
не этично это.

2009-10-27 в 12:22 

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
shisofrenia даму?какую?О_О у них обоих там ваще жены...впрочем сие популярно среди мужей женовидных)))))

2010-07-17 в 15:50 

RossomahaaR
гиена клавиатуры
люди, кто-нибудь,киньте фотку Штефановой жены-интересно ж...

     

German Gothic Slash Fiction

главная