17:55 

Somnium*

RossomahaaR
гиена клавиатуры
1. Фандом: Das Ich
2. Пэйринг: как такового нет
3. Рейтинг: GR
4. Жанр: ангст, POV Бруно
5. Комментарий: это второй фик из серии. Часть его была потеряна и теперь дописана по памяти (увы, ничего хорошего не вышло). www.diary.ru/~german-gothic-slash/p130241552.ht... - заключительная
6. Предупреждения:
7. Дисклеймер: ни на что не претендую, всего лишь плод моего воображения



Somnium

читать дальше

@темы: Das Ich, ANGST, POV, PG

Комментарии
2011-04-03 в 19:00 

(увы, ничего хорошего не вышло
да ладно чо ты так - нормально всё

а чо он убил-то его блин?ну ушол бы нафик из группы подальше от Штефана и всё,делов-то.эх-ажн захотелось в фанфик прям туды к ним залезть,чтоб подсказать свою светлую и умную мысль.ну почему нельзя уйти жить в фанфик какой-нибудь:сочинил бы себе кучу бабок,любовь."чпок" в фанфик навсегда-и ффсё!:song:.эх.:weep2:

2011-04-05 в 15:54 

RossomahaaR
гиена клавиатуры
так ангсту же хочется! кровожадная я...

   

German Gothic Slash Fiction

главная